Усыновление-официальное оформление ребенка оставшегося без родителей с установлением между усыновителем и усыновленным личных и имущественных отношений.
опека и попечительства в принципе схожи это устройство детей-сирот в целях их содержания и воспитания защиты их прав. Однако опека осуществляется за детьми до 14 лет, попечительство с 14-18
патронат - форма воспитания при которой дети оставшиеся без родителей передаются на воспитание в семьи по договору заключаемому между госорганизацией и лицом взявшего патронат
Увольнение работника правомерно , так как работадатель уведомил его за три дня о том , что работник не выдержал испытание .
Нет, я не согласно. чтобы заступится за себя не побоятся сказать законы и свои права надо мужества. Не каждый сумеет так сделать , да и не каждый сумеет сказать право. потому что практически люди не знают право.Право нужно для создания честности. а иногда чтобы все было честно право очень нужно
В силу прямого указания части 3 статьи 4 ТК РФ, пунктов "а", "с" и "d" части 2 статьи 2 Конвенции МОТ № 29 "Относительного принудительного и обязательного труда" ситуации, описанные в вариантах ответов "б" - "г", не являются случаями использования принудительного труда.
Вариант ответа "а" в принципе не описывает выполнение работы, в том числе под угрозой применения какого-либо наказания, а потому он также не является ответов на поставленный вопрос.
Таким образом, среди приведенных вариантов верного ответа не содержится.
Право очень сложное и многостороннее общественное явление. Оно
образовалось и существует наряду и совместно с обществом, что придает
ему особое значение. По мере развития государства, общества изменялось и
право, представление о нем. Появилось множество различных правовых
идей, теорий и суждений. Они известны с древнейших времен и продолжают
создаваться в настоящий момент. Актуальность данной проблемы не
снижается с течением времени, потому как вопрос понимания права остается
нерешенным до сих пор.
Первые идеи о государстве и праве были выдвинуты ещё в эпоху
рабовладения. Первоначальные наиболее полные, системные знания о
государстве и праве были изложены в работах величайших мыслителей
Древней Греции - Платона и Аристотеля.
В учении Платона об идеальном государстве и праве лежит принцип
разделения труда. Разумность закона, по Платону, предполагает его
необходимое соответствие справедливости и праву, в социологическом
аспекте понимание права опирается на его учение. Платон рассматривает
справедливость, право и закон как социально-политические явления, как
элементы упорядоченной жизни. Платон под правом понимает справедливость и
разумность, рассматривает право как Божественный разум. Он считал, что
право и закон – это не одно и то же, законы должны соответствовать
праву.
Аристотель в своём учении проводит различия между естественным и
условным правом. Естественное право имеет одинаковое значение, не
зависит от признания или не признания людьми. Условное право существует
благодаря законодателям, Аристотель выступал против сведения всего права
к праву условному, установленному людьми. Разумность закона, по
Аристотелю, означает его правильность. Закон должен быть нейтральным,
что означает его возвышение над всеми людьми. Применение силы закона
должно происходить в рамках справедливости.
Тема «права» актуальна в наше время потому, что для Российской
Федерации как государства по существу нового, рожденного из совершенно
другого политического и правового режима, необходимо обновленное
понимание права не только в виде признанных и направленных государством
населению на выполнение правовых предписаний, но и на осознание
населением всей сложности и неоднозначности, а также исторической
преемственности именно понимания права и осознания его социальной
необходимости.
<span>Поэтому тема данной работы является актуальной и посвящена
правопониманию, подходам к нему в том виде, в котором это направление
имеет место в теории государства и права современной эпохи. В связи с
этим целью данной работы является раскрытие понятия права и современных
подходов к его пониманию. </span>