Вражда происходит от непонимания ,от зависти. Когда у человека есть какая-то вещь,другой человек завидует,и пытается сделать всё,чтоб этой вещи у человека не стало,либо она сломалась и потеряла свои свойства. А когда между людьми идет дружба, друзья помогает друг другу, и нет зависти в дружбе.Этим отличается дружба и вражда.
феврония надеялась на лучший исход жизни, петр был очень храбрым=)
Вот пришла зима. Накануне нового года зверята стали задумываться, как его провести, а главное где взять красивую ель. И вот Медведь решил, устроит конкурс, и выбрать дерево, которое станет символом зимы. В нем брала участие и наша елочка. Было много чудесных, симпатичных претенденток, но все- таки мисс-лес стала елочка. Зверята украсили ее шишками, ягодами, устроили веселый праздник. Были песни, танцы, поздравления. И вот о чудо! Неожиданно на санях с четверкой быстрых оленей проезжал Дедушка Мороз. Он увидел праздник и веселье, решил присоединиться к зверятам. Удивился, увидев нарядную елочку, она ему очень понравилась, и он взял веточку, чтобы подарить детишкам. С тех каждый новый год не может обойтись без нарядной лесной красавицы.
Девочка больна.
Девочка от всего отказывается.
Желание увидеть большого слона.
Папа в зверинце.
Ночное путешествие слона.
Слон в гостях у Нади.
<span><span>Название драмы Островского “Гроза” играет большую роль в понимании этой пьесы. Образ грозы в драме Островского необычайно сложен и многозначен. С одной стороны, гроза — непосредственный участник действия пьесы, с другой стороны — символ идеи этого произведения. Кроме того, образ грозы имеет столько значений, что освещает почти все грани трагической коллизии в пьесе.
Так образ грозы оказывается связан с раскрытием характеров персонажей драмы.
Катерина тоже боится грозы, но не так, как Дикой. Она искренно верит в то, что гроза является карой божьей. Катерина не рассуждает о пользе грозы, она боится не наказания, а грехов. Ее страх связан с глубокой, сильной верой и высокими нравственными идеалами. Поэтому в ее словах о боязни грозы звучит не самодовольство, как у Дикого, а скорее раскаяние: “Не то страшно, что убьет тебя, а то, что смерть тебя вдруг застанет, как ты есть, со всеми твоими грехами, со всеми помыслами лукавыми...”
Сама героиня тоже напоминает грозу. Во-первых, тема грозы связана с переживаниями, душевным состоянием Катерины. В первом действии собирается гроза, будто предвестие трагедии и как выражение смятенной души героини. Именно тогда Катерина признается Варваре, что любит другого — не мужа.
Гроза не потревожила Катерину во время свидания с Борисом, когда она почувствовала вдруг себя счастливой. Гроза появляется всякий раз, когда бури бушуют в душе самой героини: сказаны слова “С Борисом Григорьевичем!” (в сцене признания Катерины) — и вновь по ремарке автора раздается “удар грома”.
Во-вторых, признание Катерины и ее самоубийство было вызовом силам “темного царства” и его принципам (“шито-крыто”). </span></span>