(Я вопроса не поняла, но вот)
Мой дом- мое жилище, это типа поговорка, ну мой дом это мой дом, я живу в нем, ем еду на завтрак тоже в моем доме, я живу здесь, это как поговорка 'мой дом- моя крепость' в своём доме я могу раскрепостить себя и одеваться как хочу и тд.! Мой дом- что хочу то и тварю :))
Ахахахах, ну как то так! Я думаю понятно!!! ;)
Демократия возможна только там, где власть не может не считаться с каждым членом общества, которое её выбирает. Каким должен быть член общества, чтобы с ним считались? Сильным и независимым. А для этого он должен иметь: собственность (участок земли, на котором стоит его дом), источник дохода (счёт в банке, личный бизнес и т.п. - что позволяет не наниматься на работу к хозяину), и оружие (для защиты своего жилища, своей жизни). В России сегодня лишь небольшая группа людей имеет всё вышеперечисленное (олигархи, крупные бизнесмены, высокопоставленные чиновники) – у них и вооружённая охрана, и собственность, и бизнес, и доход. Народ имеет только рабочие руки, которые он вынужден продавать хозяину (чтобы на что-то существовать). У народа нет оружия, поэтому ему жизненно необходима защита государства (от вора, бандита, убийцы). То есть основная масса народа зависима от работодателя и государства. Какая же может быть среди материально зависимых, не на что не влияющих, нуждающихся в защите людей демократия?
В обществе, в котором от его членов ничего не зависит, кроме выбора раз в четыре года депутата или президента (выбрали - спасибо, а дальше мы уж как-нибудь без вас), в котором с каждым отдельно взятым человеком никто не считается – демократии не может быть по определению.
В западном мире. Ольстерский конфликт. Кипрский конфликт. Конфликты на Балканах. Положение в России. подробней:
<span>1. Конфликты, происходящие на межгосударственном уровне (конфликт между Россией и Украиной по вопросу о Крыме) . </span>
<span>2. Конфликты внутри государства: </span>
<span>2.1. Конфликты с вовлечением в них аборигенных меньшинств (например лезгин в Азербайджане и Дагестане) ; </span>
<span>2.2. Конфликты с вовлечением в них общин пришлого населения; </span>
<span>2.3. Конфликты с вовлечением насильственно перемещенных меньшинств (крымские татары) ; </span>
<span>2.4. Конфликты, возникающие в результате попыток пересмотра отношений между бывшими автономными республиками и правительствами государств-преемников (Абхазии в Грузии, Татарстана в России) . </span>
<span>Конфликты, связанные с актами общинного насилия (Ош, Фергана) в Средней Азии </span>
<span>1. Территориальные конфликты, часто тесно связанные с воссоединением раздробленных в прошлом этносов. Их источник - внутреннее, политическое, а нередко и вооруженное столкновение между стоящими у власти правительством и каким-либо национально-освободительным движением или той или иной ирредентистской и сепаратистской группировкой, пользующейся политической и военной поддержкой соседнего государства. Классический пример - ситуация в Нагорном Карабахе и отчасти в Южной Осетии; </span>
<span>2. Конфликты, порожденные стремлением этнического меньшинства реализовать право на самоопределение в форме создания независимого государственного образования. Таково положение в Абхазии, отчасти в Приднестровье; </span>
<span>3. Конфликты, связанные с восстановлением территориальных прав депортированных народов. Спор между осетинами и ингушами из-за принадлежности Пригородного района - яркое тому свидетельство; </span>
<span>4. Конфликты, в основе которых лежат притязания того или иного государства на часть территории соседнего государства. Например, стремление Эстонии и Латвии присоединить к себе ряд районов Псковской области, которые, как известно, были включены в состав этих двух государств при провозглашении их независимости, а в 40-е годы перешли к РСФСР; </span>
<span>5. Конфликты, источниками которых служат последствия произвольных территориальных изменений, осуществляемых в советский период. Это прежде всего проблема Крыма и в потенции - территориальное урегулирование в Средней Азии; </span>
<span>6. Конфликты как следствие столкновений экономических интересов, когда за выступающими на поверхность национальными противоречиями в действительности стоят интересы правящих политических элит, недовольных своей долей в общегосударственном федеративном "пироге". Думается, что именно эти обстоятельства определяют взаимоотношения между Грозным и Москвой, Казанью и Москвой; </span>
<span>7. Конфликты, в основе которых лежат факторы исторического характера, обусловленные традициями многолетней национально-освободительной борьбы против метрополии. Например, конфронтация между Конфедерацией народов Кавказа и российскими властями: </span>
<span>8. Конфликты, порожденные многолетним пребыванием депортированных народов на территориях других республик. Таковы проблемы месхетинских турок в Узбекистане, чеченцев в Казахстане; </span>
<span>9. Конфликты, в которых за лингвистическими спорами (какой язык должен быть государственным и каков должен быть статус иных языков) часто скрываются глубокие разногласия между различными национальными общинами, как это происходит, например, в Молдове, Казахстане. </span>
<span>Удачи
Еще США - Холодная война!</span>
<span>Белухи- это белые киты. Они любят чистую воду и льды. Эти морские животные могут громко хрюкать, глухо свистеть и стонать. Звук белух напоминает игру на флейте, удары колокола, плач ребенка. За это их прозвали морскими канарейками. Появилось в русском языке выражение «ревет, как белуга».</span>