Главный герой – молодой офицер в отставке Владимир Дубровский, приезжает в имение своего отца и узнает, что отчий дом и все имущество переходит по решению суда к помещику Троекурову. Этого человека Владимир считает причиной всех несчастий и виновником смерти своего отца. Вот что он говорит Марии Кирилловне: „.. я тот несчастный, которого ваш отец лишил куска хлеба, выгнал из отеческого дома и послал грабить на больших дорогах» .
Часть дворовых людей господ Дубровских отказывается переходить к новому хозяину, они бунтуют и требуют мести. Кроме того, Владимир поджигает родной дом, чтобы тот не достался Троекуровым. По вине кузнеца Архипа в огне пожара погибают приказчики. Теперь молодому Дубровскому нет дороги назад – он уходит в лес и становится предводителем разбойников.
<span>Обстоятельства жизни, несчастья, случившиеся с его семьей, а также протест и гнев крепостных крестьян заставили Владимира Дубровского стать грозным разбойником.
</span>
Да,они довольны своей жизнью.
У каждого человека свои потребности,кому-то нужно тепло,а кому-то нравиться быть в холодке.
"Что ни говори, — писал Пушкин Рылееву, — Жуковский имел решительное влияние на дух нашей словесности, к тому же переводный слог его останется всегда образцовым". Колумбом, открывшим "Америку романтизма", назвал Жуковского Белинский.
<span>Первые стихи и элегии Жуковского сразу же приобрели огромную популярность. Молодые поэты охотно перенимали манеру Жуковского. А когда в 1808 году появилась его первая баллада — "Людмила", первенство Жуковского в поэзии еще более упрочилось. Эта баллада — замечательный пример того, как можно представить известный сюжет, оставляя тем не менее произведение самостоятельным. В нем мотив мертвого жениха является основным, но несет обширную смысловую нагрузку. На такой вывод наталкивает уже сама форма произведения, место этого сюжета в общей композиции: в "Людмиле" мертвый жених, уводящий девушку за собой в могилу, — реальность, которая одновременно является романтической выдумкой.</span>
Перед рассветом, восходом солнца есть время, когда наступает тишина. Почти полная. Не поют еще птицы, даже ветерок затихает. И человек( рыбаки) не хотят шуметь. Рассвет, само появление солнца очень красиво, но длится несколько мгновений. И люди, уувствующие природу, не хотят пропустить этот момент.
Еще одна спорная версия. Если вспомнить, что древние люди все олицетворяли(оживляли), то считалось, что рассвет тоже живой , и его можно спугнуть. ( Но версия спорная) . В этом проихведении Паусторского много красок, зрительных образов, у него проза имеет запах( прелые листья пахнут, грибы пахнут, стог сена тоже), много образов, которые мы воспринимаем на слух. В предложении "Боимся спугнуть рассвет" целый образ раннего утра на реке,
Выражение писателя трудно переписать, все будет хуже.