Упорядочить по возрастанию элементы столбца, содержащего минимальный элемент матрицы, и по убыванию элементы столбца, содержащего максимальный элемент матрицы. Если минимум и максимум находятся в одном столбце, то ничего не делать. Полученную матрицу вывести на экран. C#
Using System; class Program static void Main() { int n = 5; int m = 10; var a = new Int32[n, m]; int imin = 0; int imax = 0; int max = 0; int min = 100; var random = new Random(); for (var i = 0; i < a.GetLength(0); i++, Console.WriteLine()) for (var j = 0; j < a.GetLength(1); j++) { a[i, j] = random.Next(100); if (max < a[i, j]) { max = a[i, j]; imax = j; } if (min > a[i, j]) { min = a[i, j]; imin = j; } Console.Write("{0,4}", a[i, j]); } if (imin == imax) Console.WriteLine("Элементы находятся в одном столбце"); else { Console.WriteLine(); for (int i = 0; i < a.GetLength(0) -1; i++) for (int j = i + 1; j < a.GetLength(0); j++) if (a[i,imin] > a[j, imin]) { var temp = a[i, imin]; a[i, imin] = a[j, imin]; a[j, imin] = temp; } for (int i = a.GetLength(0) - 2; i >=0 ; i--) for (int j = i; j < a.GetLength(0)-1; j++) if (a[j, imax] < a[j+1, imax]) { var temp = a[i, imin]; a[j, imax] = a[j+1, imax]; a[j + 1, imax] = temp; } for (var i = 0; i < a.GetLength(0); i++, Console.WriteLine()) for (var j = 0; j < a.GetLength(1); j++) Console.Write("{0,4}", a[i, j]); } Console.Read(); } }
УСЛОВИЯ ПИСАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ, И ТАК МНОГО СПРОСИЛ. 1)16 = 2⁴, значит для 1 пикселя требуется 4 бита. Для всей картинки получим: 800*600*4=1920000 бит = 1920000 байт=1875 Кбайт 2)Ищем площадь поверхности картинки: 50,8*30,48=1548,384 потом переводим в дюймы, полученное количество дюймов умножаем на 100 и на 24. Полученный результат будет ответом
program nomer; var a,n,x:integer; begin while n<=0 do begin writeln('Введите число'); readln(x); if (x mod 2)=0 then a:=a+x; writeln('хотите закончить ввод? да=1, нет=0'); readln(n); end; writeln(a); end.