Прощальная симфония: Гайд
Неоконченная симфония:Шуберт
Юпитер:Моцарт
Стремоло литавор:Гайд
Динамический темп быстрый и по сказке Пушкина
Люди которые были герцогами епископами не ставили Бфха в грош. Они думали что будут в истории. В итоги Бах стал известен даже после смерти. А они остались лежать в могилах и никто ни вспомнил о них.
Музыка в кино призвана творить атмосферу. Каждому жанру свой стиль. Многие молодежные группы становились популярными благодаря своим композициям, написанным в качестве саундрека к популярным фильмам. Многие ужастики и триллеры еще больше «растягивают» наши нервы напряженной, порою режущей уши музыкой. Барабанная дробь часто предсказывает появления приведения или маньяка из-за стены. Крутая рок-музыка в конце боевика как бы намекает, что враги повержены, а главный персонаж – герой. А вот ласково-медленные мотивы мелодрам заставляют слезные железы работать еще интенсивнее.
Часто именно музыка становится главным плюсом картины. И актеры не очень, и сценарий так себе, и такое чувство, что режиссёр только колледж закончил, а фильм нравится. Часто и ранее неизвестные коллективы и певцы становились известными, после работы в известной картине.
У каждого всемирно известного режиссера свои предпочтения в музыке. Услышав только заглавную песню можно догадаться, чьих рук это творение. Взять только таких режиссеров как Тарантино и Кустурица. Саундтреки к их фильмам очень уникальные.
Многие создатели фильмов для нагнетания обстановки используют диссонанс картинки и звука. Например, Стенли Кубрик в своей картине «Заводной апельсин» использовал музыку Моцарта. Классика еще резче смогла показать всю жестокость, о которой повествуется в фильме.
Ответ:
1. А
2. В
3. А
4.В
5.1-г 2-а 3-в 4-б
6.б
7.а
8.1-г 2-а 3-б 4-в
9.1-в 2-а 3-б
10. Д.Шостакович. Симфония №7("Ленинградская"),посвятил блокадному Ленинграду
Объяснение: