<span>Основной чертой поп-музыки является ее ориентированность на массового слушателя. Считается, что ее родоначальниками были городской романс,а также жанр баллады в исполнении городских менестрелей. В основе этого течения, как раньше, так и сейчас, лежит голос исполнителя,музыкальные инструменты имеют несколько второстепенное значение. Сегодня существует множество течений по которым развивается поп-музыка: диско, европоп, латина, синтипоп и многие другие.</span>Впервые это понятие было определено в Великобритании, в 1926 году, к середин прошлого века это было уже полноценное музыкальное направление. Поп-музыка вступала во взаимодействие с другими жанрами, перенимая их черты, так в США шло активное заимствование из джаза, во Франции – из шансона.<span>Настоящий переворот в поп-музыке совершили 70-е годы прошлого века. Тогда на прилавках музыкальных магазинов появилось множество ярких и самобытных музыкальных коллективов, поднявших поп на качественно новый уровень. Bee Gees, ABBA, и Boney M, работая в стиле диско, сделали его невероятно популярным, что привело к вытеснению рок-н-ролла с дискотек и танцплощадок.</span>80-е годы только добавили веса поп-музыке. Такие исполнители как Мадонна, Майкл Джексон и другие вывели его не просто на уровень искусства – они сделали поп-музыку серьезным бизнесом, где гонорары измерялись миллионами. Клипы в этом стиле были произведениями искусства, там царили эпатаж, сексуальность и невероятная популярность исполнителей.<span>Наряду с созданием видеоклипов, более внимание стало уделяться постановке концертных шоу. Обилие и разнообразие эффектов превращали каждый концерт в захватывающее действо, не оставляющее равнодушным зрителей. Использовалось новое музыкальное оборудование, костюмы, программы.</span>С течением времени, жанр поп-музыки менялся, так в 80-х на нее влияли такие течения, как соул, ритм-н-блюз, хип-хоп и другие направления в исполнении темнокожих музыкантов.
Их отличает тембровое разнообразие и выразительность: здесь и свирельная грусть, и плясовые балалаечные наигрыши, и шумное веселье ложек и трещоток, и тоскливая пронзительность жалейки, и, конечно, богатейшая баянная палитра, вбирающая в себя все оттенки музыкального портрета русского нарлда !
О, музыка! Ты царь в короне,
Ты бог, что для людей поет.
Особенно, когда Скавронский
Шопена с клавиш раздает.
Как вызревшая земляника,
Как синий василек во ржи,
Так и созвучья Фредерика
Благоуханны и свежи.
Спасибо, милый мой маэстро,
Как я обрадован тобой,
Ты ставишь бездарей на место
Своей волшебною игрой.
Продли еще блаженство звуков,
Шопеном в нас опять плесни,
Чтобы к московским переулкам
Пришло дыхание весны!
Вот я думую должно хватить
Пишу сразу правильные варианты:
ч.4: до-фа или до#-фа#
м.6: ми♭-до♭ или ми-до
ув.4: фа-си или фа♭-си♭
б.6: фа-ре или ми-до#
б.7: до#-си# или до-си
ум.5: ми♭-си♭♭
б.6: до#-ля# или до-ля