ПОТОМУ ЧТО АРХОЛОГИ НАХОДИЛИ ИДОЛРВ ИЗ ДЕРЕВА ИКАМНЯ
Краснофигурная вазопись<span> — одна из наиболее известных техник </span>древнегреческой вазописи<span>. Она появилась приблизительно в </span>530 г. до н. э.<span> в </span>Афинах<span> и просуществовала вплоть до конца </span>IV в. до н. э.<span> За несколько десятилетий краснофигурная вазопись вытеснила господствовавшую до этого </span>чернофигурную вазопись<span>. Своё название краснофигурная техника получила благодаря характерному соотношению цветов между фигурами и фоном, прямо противоположному чернофигурному: фон — чёрный, фигуры — красные. Главными центрами производства краснофигурной </span>керамики<span>, помимо </span>Аттики<span>, были </span>гончарные<span> мастерские Южной </span>Италии<span>. Краснофигурную технику восприняли многие регионы </span>Древней Греции<span>. Значимый вклад в её развитие внесли вазописцы </span>Этрурии. Для вазописи большое значение имеет форма сосуда, на который наносится изображение. Популярность керамических форм варьировала со временем: некоторые сосуды использовались только в определённый период времени, другие выходили из употребления, а третьи претерпевали со временем значительные изменения. Однако общим являлся принцип нанесения росписи. Созданные гончаром вазы сначала высушивались. Далее подсохшие до состояния сырца сосуды ещё до обжига расписываласьвазописцами — в своём большинстве рабами либо нанятыми ремесленниками, которые по сравнению с гончарами занимали более низкое положение в обществе. В технике чернофигурной вазописи изображаемый сюжет наносился на вазу глиняным шликером(глянцевой глиной, ранее ошибочно считавшейся лаком). Таким образом, это не было росписью в обычном понимании этого слова. Сначала рисунок наносился на вазу инструментом типа кисти. Детали внутри изображения прорисовывались с помощью насечек на шликере. Для проработки деталей часто применялись минеральные краски — красная и белая для орнаментов, элементов одежды, волос, гривы животных, деталей оружия и другого. Белая краска также использовалась для изображения женского тела. Оценить конечный результат росписи можно было только после сложного трёхкратного обжига. В процессе обжига глина сосуда приобретала красноватый оттенок, а шликер становился чёрным.<span>
</span>
Алтынного вора вешают, а полтинного — чествуют.Без гроша - слава нехороша. Без рубля - без ума.Без денег - бездельник. Без денег - везде худенек.Без денег - и окольничий худенек (или: и всяк худенек).Без денег проживу, без хлеба не проживу.Без денег человек бездельник.Без нужды живет, кто деньги бережет.Без хозяина - деньги черепки.Безденежье перед деньгами.Береги (или: Паси) денежку про черный день!Бог даст денежку, а черт дырочку, и пойдет божья денежка в чертову дырочку.Бог любит веру (или: правду), а деньги счет.Богатому сладко естся, да плохо спится. Без денег сон крепче.Богатому черти деньги куют.Брат братом, сват сватом, а денежки не сосватаны.Был бы мешок, а деньги будут.Быть было беде, да случились деньги на бедре.
Губернское управление. Одна или несколько губерний получали статус генерал-губернаторства и подчинялись назначенному Сенатом наместнику — генерал-губернатору, деятельность которого контролировалась непосредственно императрицей. Генерал-губернатор обладал широкими полномочиями по надзору за всем местным управлением и судом на вверенной ему территории.Управление отдельной губернией было возложено на назначаемого Сенатом губернатора, который возглавлял губернское правление — главный административный орган. Кроме губернатора в него входили два губернских советника и губернский прокурор. Правление занималось различными административными вопросами, контролировало управление губернией, а также совместно с вице-губернатором ведало всеми полицейскими учреждениями губернии и уезда.<span> Вице-губернатор назначался Сенатом, в случае необходимости мог заменять губернатора, а также был председателем казенной палаты — высшего финансового органа губернии, распоряжавшегося государственным имуществом. Она ведала сбором налогов, казенными подрядами и постройками, губернским и уездным казначействами, экономическими крестьянами бывших церковных имений. Кроме административных, финансовых и специальных судебных учреждений в каждом губернском городе был создан новый орган — приказ общественного призрения, ведавший школами, больницами, богадельнями и приютами. В отличие от губернского правления и казенной палаты приказ общественного призрения имел выборный состав.</span>
После войны на Халкин- голе и на озере Хасан японцы боялись нападать. Тогда они поняли что русские сильнее их. Они боялись нападать, что бы не быть разгромленными.