<span>В1. Суффиксальный</span>
медленнО ← МЕДЛЕННый
В2. Частица:
<span> ВОТ.</span>
В3. Примыкание:
<span> часто путаем(х)</span>
В4. Номер сложноподч. предл.:
<span> 17.</span>
В5. Номер сложного бессоюзного предл.
<span> (обе части – односост. предл.):
</span><span> 11.</span>
В6. Номер прост. двусост. нераспр. неосл.
предлл.:
<span> 9 (Восходит солнце).</span>
В7. Номер предл., связанного с предыдущим с
пом. личн. мест. и указ. нар.:
<span> 18 (Тогда она…).</span>
<span> </span>
Ответ:
Непонятный вопрос у тебя.
Нам нужно было подытожить сегодняшнюю конференцию.
Выставка в галереи искусств была безинтересной: там были представлены только военные сюжеты.
<span> Дворянское общество в повести «Дубровский» представлено рядом персонажей, одни из которых изображены всесторонне и полно (Троекуров, Дубровский), другие — менее подробно (князь Верейский), о третьих вспоминается вскользь (Анна Савишна и другие гости Троекурова).
Одним из главных героев повести является Кирила Петрович Троекуров. В этом человеке автор отобразил самую прочно стоящую на ногах часть дворянства, владык мира, ярых сторонников крепостного права. Именно эта часть дворянства в начале восемнадцатого века диктовала свои условия стране и чувствовала себя привольно, особенно в глубинке России.
Получая огромные доходы от эксплуатации подвластных им крестьян, помещики не утруждали себя никакими делами, праздно и разгульно проводя время. Они не желали никаких демократических преобразований в стране, так как подобные мероприятия угрожали их безраздельному владычеству и благосостоянию.
Что касается Кирила Петровича Троекурова, то «его богатство, знатный род и связи давали ему большой вес в губерниях, где находилось его имение. Соседи рады были угождать малейшим его прихотям; губернские чиновники трепетали при его имени; Кирила Петрович принимал знаки подобострастия как надлежащую дань; дом его всегда был полон гостями, готовыми тешить его барскую праздность... Никто не дерзал отказываться от его приглашения
или в известные дни не являться с должным почтением в село По- кровское». Науками этот своенравный русский барин себя не утруждал. Автор с явной иронией и осуждением говорит, что «Кири- ла Петрович выказывал все пороки человека необразованного». А так как физических сил у Троекурова было хоть отбавляй, то он без конца устраивал в своем поместье всевозможные увеселительные мероприятия и давал «полную волю всем порывам пылкого своего нрава и всем затеям довольно ограниченного ума». Одной из затей, имевшей назначение увеселения своих гостей, а более всего — себя, была затея с медведем, которого Троекуров специально откармливал в своем поместье, чтобы при случае подшутить над новым гостем.</span>
Может, это сочинение надо писать по какому-то плану. В любом случае, написанное - всего лишь материал для обработки.
1. Очень часто мы желаем для кого-то, сделавшего больно, наказания. Однако часто оказывается, что столь желанная, казалось бы, кара вовсе не нужна обиженному, а ненавистный ранее человек не вызывает ничего, кроме жалости.
2. Как часто люди делают друг другу больно, не задумываясь над этим.
Слова героини очень точно описывают её состояние. Действительно, беда другого человека для нравственной личности не может вызвать радости, даже если столкнувшийся с жизненными трудностями причинил много боли. Именно поэтому чужое несчастье вызывает у автора сострадание и "чувство пустоты".
Вот как-то так. Если что-то будет непонятно или надо будет что-то расписать - допечатаю.