<h3>Что означает более высокий или более низкий уровень норм? </h3>
Высокий уровень социальных норм показывает определенную обстановку в обществе, при которой работают такие нормы, которые в состоянии будут регулировать жизнь людей именно при этой обстанове. И люди подчиняются этим нормам, повышая свою правовую и политическую культуру. Нормы на более высоком уровне играют наибольшую роль в обществе, а значит их нарушение приводит к очень негативным последствиям.
Соответственно, более низкий уровень социальных норм представляет ту обстановку, при которой нормы есть, но они не носят смысла или полностью отсутствуют. То есть при более низком уровне социальных норм социального регулирования может вовсе не быть. И сюда также относятся те нормы, нарушение которых не изменит погоды в обществе, не нанесет ему сильного вреда.
<h3>Почему на самом высоком уровне авторы помещают естественные права человека?
</h3>
<em>Естественные права человека представляют собой</em> определенную философию, которая основывается на том, что каждый человек имеет перечень прав и свобод, которые даны ему от природы, от рождения и они не зависят от субъектов политики, права и вообще от кого угодно.
Если позитивное право идет от государство, то естественное право идет от природы. А если так, нормы естественного права имеют наивысшее значение для общества и для человека, то есть их нарушение может сильно навредить обществу.
Без естественных прав человек либо будет жить очень трудно, либо он просто перестанет существовать.
134
1- Любое государство является суверенным, если это не так оно не может считаться государством.
3- одним из исключительных прав ( может делать , только государство) является сбор налогов и право на легальное насилие.
4- У любого государства должна быть власть, про которую народ знает и чувствует ее исполнение на всей территории своего государства.
2- не подходит по причине того, что не все государства проводят перепись населения, но всё равно считаются государством.
Милосердие это когда мы помогаем другим, заботимся об ближних, подаем милостыню.
<span>Современные представления о сути и политике социального государства. Либеральная, корпоративная, общественная (социал-демократическая) модель социального государства. Гражданское общество и его отношения с социальным государством: уроки развитых стран. ТОЧНО НЕ ЗНАЮ ПРАВИЛЬНО ИЛИ НЕТ</span>
Являясь противником силовых методов разрешения внешнеполитических конфликтов, особенно в условиях кризисной ситуации в России, Столыпин, вместе с тем , прекрасно осознавал гипотетическую возможность втягивания страны в их разрешение с применением вооруженной силы. В этой связи приведу два, на мой взгляд, ключевых высказывания Столыпина. " В мировой борьбе , в соревновании народов почетное место могут занять только те из них , которые достигнут полного напряжения своей материальной и нравственной мощи" (П.А.Столыпин. Нам нужна Великая Россия. - С. 179-180). "Народы забывают иногда о своих национальных задачах; но такие народы гибнут, они превращаются в назем, в удобрение, на котором вырастают и крепнут другие, более сильные народы" (П.А.Столыпин. Нам нужна Великая Россия. - С. 149). Едва ли можно сомневаться в том, что Столыпин явно не желал и не хотел, чтобы русский народ стал "наземом" для укрепления других народов и делал максимально возможное для того, чтобы Россия, в которую он верил, заняла бы подобающее ей место в мирном соревновании с другими странами. Для успеха такого соревнования необходимо создать условия, с одной стороны, для мирного эволюционного развития России, а с другой - для превращения ее в мощную державу, обладающую таким военным потенциалом, который позволил бы в случае международных конфликтов, выйти из них победительницей. Предлагаемые им реформы в военной сфере включали: перевооружение армии и флота новейшими видами вооружения; разработку нового воинского устава, введение льгот по отбыванию воинской повинности для различных категорий призывников, увеличение содержания офицерского состава, создание благоприятных условий для военнослужащих срочной службы.
<span>Столыпин не только обладал аналитическим типом мышления, не только мог генерировать идеи масштабного преобразовательного характера, но и создал целостную программу реформирования России. Разумеется, Столыпин, будучи талантливым организатором, сумевшим сформировать вокруг себя "команду" единомышленников, не отбрасывал, а, наоборот, аккумулировал рациональные и перспективные наработки своих предшественников, умело синтезируя как по преимуществу национальный, так и западноевропейский опыт преобразований. Его историческая заслуга состоит в том, что он впервые реализовал системный подход и при их разработке, и при реализации преобразований, охватывающих все без исключения ключевые сферы жизнедеятельности страны.Предложенная Столыпиным программа системных реформ представляла собой национальный вариант (тип) модернизации России в условиях переходного времени от аграрного общества к индустриальному, от сословного к гражданскому, от неограниченного самодержавия к правовому государству. В сфере устройства политических институтов и структур, определения их прав и компетенций, технологических решений такой тип модернизации можно определить как консервативно-либеральный. Что же касается других сфер реформирования, то здесь явно превалировали либеральные начала.После смерти Столыпина намеченные им преобразования, разумеется, продолжались. Но для новых исполнителей его замыслов не хватало ни необходимой воли, ни энергии, которые были присущи Столыпину-премьер-министру.консервативно-либеральный тип модернизации России, предложенный Столыпиным в условиях переходного периода, представлял, на мой взгляд, наиболее оптимальный вариант, который, с одной стороны, проводил демаркационную линию между правоконсервативной моделью переустройства страны, а с другой - "отсекал" леворадикальные и экстремистские варианты, реализация которых была чревата непредсказуемыми потрясениями и национальной катастрофой. Предлагаемый Столыпиным тип модернизации был рассчитан на постепенную трансформацию России в "русском национально-государственном русле". Не случайно Столыпин столь пристальное внимание уделял укреплению государственности, системы административной власти как по вертикали, так и по горизонтали. </span>