А) протиставлення iдеальних уявлень буденнiй реальностi
Автор произведения использует имя Игоря, прославляя победу киевского князя над половцами.
<span>Главная идея произведения заключена в "золотом слове" Святослава, князя Киева, матери городов русских, где зовет он всех русских храбрых князей на борьбу с врагами: "Вступите же, господа, в золотое стремя за обиду нашего времени, на землю Русскую, за раны Игоря, храброго Святославича! Зовет русский Боян объединиться князей, чтобы не тревожили они народ своими распрями, чтобы вместе могли дать отпор любому врагу".</span>
<span>Князьям, говорит Святослав, надлежит забыть о своих распрях, прекратить усобицы, подумать о Русской земле и не дать в обиду половцам "своего гнезда", "вступить в золотое стремя и затворить ворота степи своими острыми стрелами".</span>
Родные люди всегда находятся рядом с нами.порой мы не намечаем их присутствия, заботы, тепла и помощи.
всю эту суету вокруг нас мы или не замечаем,или не ценим, но, что еще хуже, иногда она нас раздражает,ведь мы хотим самостоятельности,спокойствия и что на не "допекали". и вот, в один из дней это все может пропасть.. родители не вечны. они рано или поздно покинут нас. лучшие друзья тоже могут нас покинуть..и вот тогда мы пойдем как много мы потеряли.а это глагол прошедшего времени и станет горестно.поэтому, пока не поздно,скажите близким и друзьям как вы их цените,как вы их любите.. пока не стало поздно
Родина начинается с рождения. Родина это там где ты родился. Где ты жил рос и развивался. Там ты сделал первый шаг, сказал первое слово. Если мальчик то в первый раз пошёл в армию. Родина это твой дом.
"Эзопов язык" - это язык иносказания, когда идея автора маскируется. Он является характерной чертой поучительных произведений, например, басен и т.д.
Можно сказать, что "Повесть о том, как мужик двух генералов прокормил" написана эзоповым языком, потому что в ней главная мысль была передана не напрямую, а символически. Через образ мужика, обеспечивающего всем необходимым двух бездельников-генералов, автор хочет показать положение, в котором находятся простые люди, кормящие тиранов.