Сори,что такое большое,у самого на 2стр. вышло.Зато 5 поставили.
Автор представляет нам необычного героя: он не похож на остальных людей по своему образу жизни, по мышлению, по действиям. Человек, воспитанный в деревне, где время текло размеренно и неторопливо, не хочет, да и не умеет активно действовать. Обломов Илья Ильич был воспитан в спокойной и ленивой атмосфере. Неслучайно, в описании помещичьей жизни, автор использует такие слова, как «сон», «покой», «тишина», «молчание». Именно эти слова передают настроение героев и образ их жизни. Из прочитанного описания жизни деревенских помещиков, рассказов о детстве Обломова, мы можем сказать, что Илья Ильич обладает очень спокойным характером, настолько, что можно смело говорить о его отсутствии. Характер героя слегка изменялся на протяжении всего романа. В самом начале мы видим Обломова, который любит удобный халат, он не носит жилеты и галстуки и предпочитает большую часть дня провести лежа на диване. Лень и безразличие ко всему, включая и себя самого, доводят Илью Ильича до такого, что ему даже не хочется встать, чтобы умыться, что уж говорить о выходах в свет и приеме гостей. Иван Александрович Гончаров сравнивает своего героя с больным человеком, ведь, как для больного, так и для Ильи Ильича Обломова лежание на кровати целыми днями — жизненная необходимость. Вся жизнь Обломова пущена на самотек, Илья Ильич не желает ничего делать, всю работу за него выполняет слуга Захар, вырастивший героя. Но провести всю жизнь, лежа на диване человек не может, поэтому в жизни Обломова был момент, когда герой начал менять свою жизнь. «Менять свою жизнь», конечно, громко сказано, ведь сам Илья Ильич не хотел ничего делать. Его друг Штольц всячески пытался его «расшевелить»: брал с собой на вечера, знакомил с интересными людьми. Одной из них была Ольга Ильинская. Незаурядная личность, сообразительная, активная и жизнелюбивая Ольга резко отличается от ленивого Обломова. И, несмотря на то, что их отношения были недолговечными, и до свадьбы так и не дошло, Ольга смогла изменить характер Ильи Ильича. Общение с Обломовым началось сразу же после знакомства, Ольга судила о герое только по внешнему виду и рассказам Штольца, поэтому она не знала его настоящего характера. В общении с Обломовым Ольга чувствует себя свободно, она уверена в себе. Лишь потом, от Штольца она узнает о том, каков на самом деле Обломов. Штольц, видел в Ольге спасение Ильи Ильича, и перед своим отъездом попросил ее «расшевелить» героя, заставить его интересоваться жизнью, заниматься активной деятельностью. Ольга принимается за порученное задание, всячески заставляет Обломова читать газеты, книги. Она всеми способами сгоняет с него эту вечно сонную одурь. В процессе этой деятельности Ольга все больше восхищается собой, мы видим что она очень высокого о себе мнения. Характер Обломова тоже слегка изменился, под давлением Ольги он начал постепенно «просыпаться», действовать. Но после, героиня зазнавшись и полностью убедив себя в ничтожности Обломова, начинает все чаще говорить ему о его бесполезной жизни и бесцельностью существования. Обломов влюбляется и признается в своих чувствах Ольге, это становится для нее высшим доказательством ее властности над Обломовым. Ольга приходит в восторг не от самой любви, а от того, как ловко она манипулирует Ильей Ильичем и как правильны были ее действия. На самом деле, все изменения произошедшие в характере Обломова лишь внешние, в душе он остался таким же, каким был до встречи с Ольгой. Сердце героя разбито, после расставания с Ольгой он возвращается в привычный для него образ жизни.
В пьесе мы видим прежде всего чрезвычайно простую фабулу и явно ослабленную сюжетную линию. Драматического сюжета в обычном смысле, построенного на борьбе героев с жизненными препятствиями, в пьесе нет. Нет в пьесе также ни острой завязки, ни эффектной развязки. Пьеса держится поэтому не на внешней интриге, а на чём-то другом, а именно - на настроении, создаваемом совокупностью (ансамблем) всех сценических средств. Композиция пьесы отличается простотой и стройностью. Сцена в действии 1-м, где говорится об угрозе, нависшей над вишнёвым садом, - это экспозиция. Во 2-м действии драматизм положения владельцев вишнёвого сада нарастает; чувствуется приближение катастрофы. Действие 3-е, где рассказывается о продаже вишнёвого сада, --это кульминация. В 4-м действии происходит развязка. Никаких событий, осложняющих и замедляющих развитие действия и приближение катастрофы, в пьесе нет. <span>Нет в пьесе и главного действующего лица, вокруг которого завязался бы весь узел событий. </span>
Карлик Нос персонаж с тяжелой судьбой и очень добрым сердцем. Его презирают люди но он помогает им и старается не мешать своим уродством.Его поступки и вся его жизнь заставляет задуматься современное поколение.