Основные события этой любви происходят осенью. По моему мнению, осень - это очень символичный образ. Именно в это время года мы больше всего тоскуем по прошлому, по былым временам; человек, а особенно, безнадежно влюбленный, легко может впасть в депрессию, отчаяние. Осень - это окончание нежной, вдохновляющей весны и теплого, греющего лета. Такое же длительное единственное счастье вдруг оборвалось в жизни Георгия Желткова.
<span>Георгий Желтков, влюбившийся в Веру с первых минут, с первого взгляда, около восьми лет хранил верность, преданность этой женщине. Для него было отрадой писать ей письма, даже не требуя ответов; мельком видеть ее на светских вечерах, хранить те вещи, к которым прикасалась Вера. Пожалуй, это и есть то самое, настоящее чувство, когда только отдаешь всего себя, готов пойти на все ради любимого человека; когда рад просто видеть, слышать и чувствовать его. </span>
<span>Вера же, женщина замужняя и привыкшая к бытовым, уже притупившимся чувствам, никак не реагировала на послания Желткова. У нее даже не возникало желания узнать, кто же этот господин, ведь тогда бы в обществе пошли толки и сплетни. Общественное мнение стало для Веры Николаевны важнее своего личного счастья и судьбы. Но все-таки раздумья об этом странном господине нередко возникали в ее голове. Очень символичной стала фраза Аносова:"Может быть, твой жизненный путь, Верочка, пересекла именно такая любовь, о которой грезят женщины и на которую больше не способны мужчины". Я думаю, Вера еще не раз после смерти Желткова вспоминала эти слова. </span>
<span>Эта любовь явилась трагедией для обоих героев: Желтков все же был несчастен безответностью, нереальностью своей любви; в Вере внутри что-то сломалось, но за этим последовало возрождение, ее духовный рост. Вера теперь не сможет жить прежней жизнью, она будет ждать чего-то большего, искать свой идеал. Однако Вере не удалось в свое время принять этот идеал. Я думаю, Вера пронесет любовь Желткова через всю свою жизнь и будет хранить ее как величайшую тайну в мире.</span>
Дубровский сказал Марии, если она согласна с ним убежать, то пусть положит в дупла дерева своё кольцо. но так как она была под домашним орестом, то она попросила своего братца сашу положить в дупло колечко и сказала чтоб он никому ничего не говорил. Саша положил в дупло колечко, но тут его взял какой-то мальчик и Они начали драться из-за кольца. По том их повели к Троекурову из-за драки и Саша проговорился, что эта Маша его попросила.
Какая красивая,умная обычная русская женщина (она даже не царица)
Эзоп – полумифический древнегреческий баснописец, живший в VI веке до н. э. Его считают основоположником жанра басни; по его имени названа иносказательная манера выражения мыслей, которой пользуются до наших дней, - эзопов язык.
1.<span> Я думаю, что самая важная черта характера Катерины – это ее нежелание жить во лжи. Она не хочет и не может хитрить, притворятся, врать, таиться. Это подтверждает сцена признания Катерины в измене. Не гроза, не страх перед гиеной огненной побудили героиню сказать правду.
2.</span><span>После смерти Катерины Кабаниха остаётся удовлетворённой, ведь теперь ей никто не будет противостоять. Смерть Катерины – это своеобразный протест против этого мира, мира лжи и лицемерия, к которому она никогда бы не смогла привыкнуть.
3.</span><span>Она совершила грех и раскаивается в нем. В ней борются два чувства: страх перед Кабанихой и страх, что “смерть тебя вдруг застанет, как ты есть, со всеми твоими грехами... ” В конце концов, религиозность, боязнь возмездия за грех одерживают верх, и Катерина публично признается в содеянном грехе. Ни один из жителей Калинова не может понять ее: у этих людей нет, как у Катерины, богатого духовного мира и высоких нравственных ценностей; они не испытывают угрызений совести, ведь их мораль - лишь бы все “шито да крыто было”.</span>