Считаем, что в нашей реализации языка Pascal нет готовой функции для арксинуса и опишем арксинус на основе известного тригонометрического соотношения:
Тогда
Область допустимых значений: |c|<1, a≠0
function arcsin(x: real): real;
begin
arcsin := arctan(x / sqrt(1 - sqr(x)))
end;
var
a, b, c, x: real;
begin
Write('Введите через пробел значения a,b,c: ');
Readln(a, b, c);
if (c >= 1) then Writeln('Решения нет, c>=1')
else if a = 0 then Writeln('Решения нет, a=0)')
else Writeln('x=', arcsin(c) / sqrt(1 - sqr(x)):0:5)
end.
Тестовое решение:
Введите через пробел значения a,b,c: 3.25 -1.7 0.146
x=0.14652
Program gt;
var a:array[1..1000]of integer;
n,i:integer;
begin
read(N);
for i:=1 to n do
read(a[i]);
for i:=1 to n do
begin
write(a[i],' ');
if( i mod 4=0)then writeln;
end;
end.
тот кто пишет начальное число конечно. напиши 19 и второй проиграл
<span>имитационные модели оперируют разыгрыванием случайной величины! </span>
<span>Если детерминированная модель слишком сложна или вообще не возможна, то на помощь приходит имитационная модель!</span>