1) Линия связи - Берем условие передается второй файл в А и в Б. Следовательно в Б - 15сек., а в А 15 * 4 = 60 сек.
2) Файл передаваемый А в 2 раза по разрешению хуже, следовательно его объем 2 раза меньне и время передачи в А будет в 2 раза меньше. 60 сек /2= 30сек
<span>3) Файл передаваемый А в 3 раза по разрешению выше, следовательно его объем 3 раза больше и время передачи в А будет в 3 раза больше 30 * 3 = 90 сек
Ответ 90 сек</span>
Char
shortint или byte
smallint или word
smallint или word
single
string
single или real
На практике все это в настоящее время - анахронизм. Для целочисленных значений обычно используют integer, для вещественных - real.
Это позволяет во-первых, не загружать голову проблемой, что в какой-то момент результат операции не поместится в отведенные рамки, во-вторых, позволяет компилятору получать более быстрый код (данные не надо преобразовывать к какому-то типу для вычисления, а потом назад).
Если вычисляется (byte)*(smallint)+(integer) div (shortint), какого типа данные нужно выбирать компилятору для промежуточных значений и результата? А вот если все данные одного типа integer, то и думать не о чем.
Графический объект из панели инструментов который можно разместить на холсте, обычно это точка, окружность, кривая, прямая, прямоугольник
begin
var q := ReadSeqInteger(3);
Write(q.Sorted.Take(2).Aggregate(0, (s, x)-> s + x * x).Sqrt:0:9);
end.