Кризис власти в Париже, а Наполеон пользовался большим уважением со стороны военных, плюс договор с Сийесом, самым влиятельным деятем умеренно-республиканской партии
<span><span>Вандализм- бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей</span><span> Кру́глый стол — общество, конференция или собрание в рамках более крупного мероприятия (съезда, симпозиума, конференции). Используется в двух смыслах — как свободная конференция разнородных участников для непосредственного обсуждения определённых проблем (в частности, конфликтов) и — реже — как закрытое общество избранных, принимающее важные решения</span></span>
<span><span /></span><span>Рыцарь-<span>средневековый дворянский почётный титул в Европе</span></span>
<span><span /></span><span>Шедевр- уникальное, непревзойденное творение, высшее достижение искусства, мастерства, или чего-либо другого. Шедеврами чаще всего называют произведения искусства и архитектуры, реже — науки и техники.</span>
М
еня зовут Рамзес. Я фараон. А
моего папу – Тутмос, а мою маму
– Нефертити. Я просыпаюсь,
одеваюсь и молюсь за
благополучие своей земли и
народа. Потом я со своими
родителями иду завтракать.
Ко мне может обратиться каждый
человек за правосудием. И когда
совершается правосудие, если
человек не прав, то в наказание
его бьют палками. Женщины
имеют большую свободу и если
она пожалуется на мужа в суд.. .
Я отдаю своему визирю приказы,
чтобы он построил храм и
поставил в него статую бога
солнца Ра. Потом я наблюдаю за
посевами, как там сажают семена,
выпахивают землю. И я слежу за
уборкой пшеницы, ячменя, овса.
Я хожу в храм с визирем и мы
поклоняемся богам. Визирь
кладет еду перед статуей и
оставляет ее на ночь, чтобы бог
освятил ее, а визирь потом ее
ест.
Египтяне очень любят детей, но
когда ученик не хочет учиться
его били палками по пяткам. Но
когда отец или мать забирали его
из школы, то его заставляли
работать. Но египтяне не
выкидывали детей на улицу, и
если кто-то хотел усыновить или
удочерить, то надо было
спросить у родителей ребенка,
если ребенка отдают, то другие
приемные родители забирают
его, а если не отдают, то они не
могут его забрать.
А на другой день я встаю и
одеваюсь и опять молюсь за
благополучие своей земли и
народа. И опять я иду есть.
Потом я иду с визирем в другой
храм. Я потом отдыхаю и меня
возят на носилках.
А потом у нас началась война. Я
собрал своих воинов. И мы
пошли в атаку. Мы дрались
очень долго – десять недель.
Многие воины погибали, но и
наши противники тоже. У них
погибло около сотни, а у нас
только двадцать и мы выиграли
сражение. Наконец-то война
стала заканчиваться и враги
сдались. Мы выиграли войну.
После войны я мог жениться на
своей сестре или царевне другой
страны или города. Я женился на
царице и у меня родился сын. Я
стал стареть, а мой сын –
взрослеть. Я послал его в школу.
И потом он встал на мой престол
<span>и начал править страной. </span>
Маурийский царь Ашока Великий..
В 268 году до нашей эры в древнеиндийском государстве Магадха на царский
престол взошёл могущественный правитель династии Маурьев – Ашока
("Свободный от скорби", "Свободный от печали" / время правления –
268-232 гг. до н. э.) . Ашока был внуком правителя Чандрагупты, первого
царя династии Маурьев, и одним из сыновей царя Биндусары. В молодости
Ашока вовсе не отличался мягкостью нрава. Согласно легенде, Ашока убил
всех своих многочисленных братьев ради власти над страной. За жестокий
характер он даже получил в народе прозвище Чанда-Ашока ("Жестокий
Ашока"). На восьмом году своего правления он одержал победу над
государством Калинга - древней страны, располагавшаяся на территории
современного индийского штата Орисса, получив дополнительные
политические и торговые преимущества. Казалось бы, и впредь великому
правителю суждено вести войны и жёсткими мерами укреплять свою власть.
Однако неожиданно случилась метаморфоза: жестокий Ашока вдруг раскаялся.
Согласно преданию, однажды Ашока встретился с Гуру Падмасамбхавой, и
жестокое сердце царя изменилось. Он стал жить по буддийским заповедям.
Империя Мауриев включала огромную территорию. В рамках единого
государственного образования были объединены народы и племена, разные в
этническом, лингвистическом и культурном отношениях и следовавшие
различным религиозным верованиям, традициям, обычаям. Судя по надписям
Ашоки, а также «Артхашастре» , к этому периоду уже сложилось
представление о значительном по территории государстве во главе с
«правителем земли, власть которого распространялась на огромные области —
от южного океана до вершин Гималаев» Авторами политических трактатов
уже подробно разрабатывалось учение о границах государства, его
взаимоотношениях с близкими и далёкими соседями.
Для определения
границ империи Мауриев при Ашоке основными материалами служат эдикты
императора. Некоторые сведения сохранились и в сообщениях античных
авторов, повествующих о периоде Чандрагупты, ценность представляют
данные китайских путешественников.
В эдиктах Ашоки несколько раз
упоминаются йоны и камбоджцы как народы, живущие на западе страны. Под
ионами подразумевались греки, поселения которых имелись в Арахосии. Для
греческого населения и предназначались версии эдиктов Ашоки на греческом
языке. Некоторые исследователи полагают, что ионы периода Ашоки были
потомками тех греческих поселенцев, которые здесь обосновались ещё при
Александре Македонском.
Эдикт Ашоки был обнаружен и в Лампаке (около
Джелалабада) , что подтвердило факт вхождения Паропамиса в империю
Маурьев (раньше об этом известно было лишь из античных источников,
рассказывающих о результатах перемирия между Чандрагуптой и Селевком) .
Исходя
из свидетельств поздней кашмирской хроники «Раджатарангини» и дневников
китайских пилигримов, можно полагать, что в империю Ашоки входила и
часть Кашмира. Согласно традиции, при Ашоке был построен главный город
Кашмира — Шринагар. В состав его государства входили также и некоторые
области Непала. Данные эпиграфики и письменных источников позволяют
включать в империю территорию современной Бенгалии.
Находки эдиктов
Ашоки в Южной Индии помогли установить южную границу империи. Условно
она может быть проведена к югу от современного округа Читалдруг. На юге
империя граничила с государствами Чола, Кералапутра и Сатьяпутра,
которые упоминаются в эдиктах Ашоки как не входящие в его государство.
Однако Маурии поддерживали с этими областями тесные контакты. Там
строились буддийские ступы, туда посылались проповедники.
Дипломатические связи поддерживались со многими странами, в том числе с
эллинистическими государствами Запада, с Цейлоном, областями Центральной
Азии.