1. Там есть есть различные коллекции, связанные со стариной и Карелией. Проводятся выставки, посвящённые каким-либо событиям. Например, к Дню Победы в Краеведческом музее, который находится у памятника, проводилась выставка посвященная войне и победе. Там были разные пули, гранаты, одежда, шлемы, рюкзаки и много всего интересного.
2. Там могут храниться разнаые старинные предметы, например, там может быть старинная лодка, вёсла. А могут быть всякие коромысла, вёдра, в которых переносили воду. Копья, шкуры зверей, лапти, деревянная посуда, тряпочные коврики, старинные детские игрушки (различные берестяные погремушки, дудочки, шарики и т. д.), женские жемчужные украшения - чего только нет в этом музее!
Все люди
стремятся к счастью, из этого правила нет исключений; способы у всех разные, но
цель одна.
Все люди созданы равными, с практически равными возможностями,
точно идентичными правами и свободами. Но понятие «счастье» для каждого
человека имеет собственный идеализированный смысл. В свою очередь, стремление к
счастью есть стремление к этому идеалу, который каждый видит для себя по-разному.
Кто-то видит счастье в сверх мобильности самого себя, сопровождаемой свободой и
открытостью мира, а кто-то видит счастье в обладании конкретными материальными
вещами. Достижение этого идеала и есть счастье.
Конечно, здесь не может быть исключений «это – безусловное счастье,
а это нет». Так или иначе, счастье есть очень субъективное понятие. Потому
любое счастье есть счастье, но не обязательно для всех, а только для одного.
Да, способы достижения этого идеала разнятся в зависимости от
отличий в представлении счастья, но цель – достичь счастья, стать счастливым
человеком – у каждого человека одна и та же.
<span>Макиавелли говорил, что «цель оправдывает средства». Оправдывает
ли цель о достижении счастья любые пути этого достижения? Этот вопрос довольно
спорный, и пожалуй не всегда это так. Наверное, понятие «счастье» должно
сопоставляться с понятием «свобода». Так, твое счастье заканчивается там, где
начинается счастье другого. </span>
1. Социально-экономические:
значительное расслоение общества по уровню материального достатка, что, в свою очередь, порождает формирование у значительной части населения, и особенно у молодежи, чувство социальной несправедливости;
высокий уровень безработицы, особенно среди молодежи, представители которой довольно легко попадают под влияние радикальных политических течений.
2. Идеологические:
состояние идеологического вакуума и, как следствие, заполнение идеологического пространства радикальными объединениями;
возможность практически бесконтрольного использования новых информационных систем (Интернет) для пропаганды различных идей, в том числе экстремистских;
возможность бесконтрольного использования нелегитимных технологий управления и манипуляции поведением человека и социальных сообществ;
попытки копирования старых форм идеологической работы не оказывающих эффективного воздействия на молодежь, что приводит к формированию широкого спектра молодежных субкультур, в том числе и деструктивной направленности.
3. Миграционные:
увеличение миграционных потоков с последующим компактным расселением вновь прибывших мигрантов и появлением проблем их адаптации к новой среде;
изменение этнического состава населения, особенно в крупных городах, и, как следствие, рост напряженности в межнациональных отношениях.
Отдельно необходимо остановиться на проблеме распространения экстремистских взглядов и идей через сеть Интернет как наиболее актуальный и быстроразвивающийся сектор, используемый для пропаганды радикальных идей. Так, по результатам социологического опроса, 40% молодых людей неоднократно сталкивались с пропагандой экстремистских взглядов именно в сети Интернет.
Несмотря на явно активизировавшуюся в последнее время работу органов власти по данному направлению кибер-пространство продолжает обладать огромным потенциалом для культивирования экстремизма в целом, а учитывая интерес молодежи к всемирной паутине – и молодежного в частности. Эта среда в незначительной степени подвержена оперативной цензуре, любой ресурс здесь может быть в любой момент перемещен на новое место, и, кроме того, доступ к ресурсам неограничен географически.
Механизм, препятствующий публичному проявлению экстремизма на страницах общенациональных газет и телеканалов, не срабатывает столь же эффективно в кибер-пространстве. Это делает Интернет благоприятной средой для пропаганды экстремистских идей.
Таким образом, в настоящее время кибер-пространство стало расцениваться экстремистскими идеологами как привлекательная площадка для ведения идеологической пропаганды и борьбы.
При этом ресурсы, проповедующие радикальные идеи, имеют очень широкую аудиторию не только в регионах где они физически расположены. Анализ посещаемости сайтов показывает, что из всех представленных идеологических направлений у молодежи наиболее велик интерес к праворадикальной идеологии. Некоторые сайты экстремистской направленности по числу посетителей могут конкурировать с сайтами официальных молодежных организаций, опирающихся на мощный административный ресурс.
«Кибер-экстремизм» является важным фактором культивирования как латентного экстремизма, так и средством организации и мобилизации прямых экстремистских действий, а также функционирования экстремистских виртуальных организаций (в данной ситуации показательным является пример антиглобалистов). Кибер-пространство позволяет получить беспрецедентную степень свободы в выборе объектов экстремистских действий и культивирования объектов ненависти.
2. Экстремизм: понятие, виды.
Первым примером международного закрепления дефиниции «экстремизм» стала Шанхайская конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом от 15 июня 2001 года. В ней как «экстремизм» расценивается «какое — либо деяние, направленное на насильственный захват власти или насильственное удержание власти, а также на насильственное изменение конституционного строя государства, а равно насильственное посягательство на общественную безопасность, в том числе организация в вышеуказанных целях незаконных вооруженных формирований или участия в них».
Экстремизм:(лат. extremus — крайний) — ориентация в политике на крайне радикальные идеи и цели, достижение которых осуществляется в основном силовыми, а также нелегитимными и противоправными методами и средствами (напр., терроризм, разжигание религиозной, расовой ненависти, вооруженные выступления, партизанские
Талант и гениальность- это упорство в достижени
и целей
<span>Признаки правонарушения:
</span>
1.Действие или бездействие;
2.Противоправность поведения (при этом не имеет значения тот факт, что правонарушитель не знает требований закона);
3.Виновное поведение человека;
4.Причинение вреда обществу, государству, гражданам либо создание угрозы наступления такого вреда.
5.Совершение деяния дееспособным лицом.