К жанру повесть. Также проза.
Happy
tea
thanksgiving day
football
green fields
goodbye my love, goodbye
Давным-давно,в одном царстве жила прекрасная девушка.Все в нее влюблялись с первого взгляда.Но она,отказывалась.Все прохожие на нее смотрели.Прекрасную девушку,звали-Нила.Ее назвали в честь реки "Нила" в Египте.Как-то раз Нила,отправилась в пещеру,иследовать ее.И в глубине пещеры,увидела маленькое,неземное животное.Оно исполняло желание.Нила взела в руки этого волшебного зверька и унесла к себе домой.На следущий день она вышла на улицу.А в небе летает стрела,и волшебное чудо.Нила подумала,и решила загадать первое желание:Пожелай мне,чтобы я встретила свою любовь!.Волшебный зверек взлетел,в небе засверкали много звезд,и через некоторое время,идет прекрасный принц.Он подходит и говорит:Вы прекрасны!Вы очень красивая девушка!Может,прогуляемся вместе?Нила была счастлива.И волшебный зверек превращается в волшебную рысь.И Нила взела этого зверька,как своего питомца.И все они,жили долго-и волшебно!
Конец!.
Ну лично я считаю то что нет
Илья Ильич умирает, так и не отказавшись от своих привычек, не достигнув в жизни никаких ощутимых результатов. «He оправдывает» себя и значимое имя героя. Грамотный читатель неизбежно вспоминает былину об Илье Муромце, который тридцать лет и три года просидел сиднем, а потом встал, пошел — и превратился в героя-богатыря. Ho в романе «сидень» так и остается «сиднем»; в деятельного героя он так и не превращается.
Однако жизнь его тем не менее не проходит бесследно. И после смерти он продолжает «участвовать» в судьбах основных персонажей романа. He видит смысла в жизни без Обломова его слуга Захар. А Ольга и Штольц не просто воспитывают сына Ильи Ильича, но и постоянно думают о своем покойном друге. Очень важен следующий диалог супругов:
«— Уж не любишь ли ты его по-прежнему? — спросил Андрей шутя.
— Я люблю его не по-прежнему, но есть что-то, что я люблю в нем, чему я, кажется, осталась верна».
Неудачная попытка прямолинейно (и во многом насильственно) погрузить Илью Ильича в кипение страстей и желаний оказалась для будущих супругов едва ли не главным событием их «деятельной» жизни. А память об Обломове становится основой для соединения судеб Штольца и Ольги! Отныне их жизнь не сводится только к сиюминутной и хлопотливой «полезной» деятельности, в ней присутствует «вечное» измерение, большое время, которое невозможно вывести из соображений «пользы» или из «потребностей времени».
Так романное противостояние двух жизненных укладов (Обломовки и Петербурга) не заканчивается безусловной победой одного и безоговорочным поражением другого. Вечное и повседневное, абсолютное и практическое идут рука об руку, и только причастность к обоим началам способна, по Гончарову, приблизить человека к полноте его земного существования.
А вся надежда рассказчика сосредоточена в образе «маленького» Обломова, сына Ильи Ильича; может быть, именно он, сохранив «теплоту» отца и восприняв «энергию» Штольца и Ольги, откроет России путь в творческое будущее.