Ну например:катится колобок по лесу,а на встречу ему учительница и говорит она ему:колобок,колобок,расскажи мне стишок.колобок не послушался и дальше покатился,он весь уже пыльный стал,а на встречу ему уборщица:ты чего тут грязный,разгулялся,а ну прочь от сюда.обиделся колобок на нее и покатился дальше,а на встречу ему завуч:ты чего уроки то кулинарии пропускаешь?а колобок отвечает:я от мамки ушел,я от училки ушел,от уборщицы и от тебя свалю!и покатился он дальше,видит,а на встречу ему директор идет:ой,а ты чего домой не идешь,мол,пора уже.а колобку понравился директор,ну поболтали они,о том,о сем,и нечаянно рассказал колобок,как от всех ушел и еще завучу нагрубил,взял директор колобка и вышвырнул,так его никто и не видал.
<span>"Эраст, милый. Я пишу тебе. Пишу в в кромешной тьме, под светом тусклой лампады. Знал бы ты, как сильно я скучаю по тебе! Каждый день, каждый час, каждую секунду я вспоминаю наши прекрасные встречи. Вспоминаю твой бархатный голос, заставляющий сердце трепетать от радости. Эраст, милый, это так прекрасно - любить. Любить человека всем сердцем. Не за что-то особенное, а просто а за то, что он есть. Я благодарю тебя за все те счастливые мгновения, что ты мне подарил. Навсегда, ваша Лиза.."
списывай))<em><u /></em></span>
Ответ:
Рубеж 19 и 20 вв. в рус. литературе – время зарождения и становления новых художественных систем, появление которых вызвано кардинальными сдвигами в мироощущении, радикальным переосмыслением взаимоотношений человека и мира. Небольшой по протяжённости отрезок времени оказался насыщенным событиями эпохального масштаба (войны, революции), что наложило особую печать на эстетическое сознание и лит. творчество.
Понятие «Серебряный век», возникшее в кон. 19 в. применительно к поэтам той поры (от Н.А. Некрасова до А .А. Фета и Я.П. Полонского), стало со временем одним из традиционных определений литературы кон. 19 – нач. 20 вв. В этом термине, при всей его условности, ясно прочитываются два осн. значения: идея внутренней целостности, завершённости данного лит. периода и качественная его оценка, мысль о новом расцвете русской литературы в 1890–1910-е гг.
Развитие рус. реализма в кон. 1880-х и в 1890-х гг. связано, в первую очередь, с поздними произведениями Л.Н. Толстого. После пережитого им на рубеже 1870–80-х гг. духовного перелома писатель осознавал необходимость более активного вторжения литературы в жизнь, усиления «учительного» начала творчества. В таких произведениях, как ставшая знаменитой ещё до опубликования «Крейцерова соната» (1887–89, опубл. в 1891), «Дьявол» (1889–90, опубл. в 1911), «Отец Сергий» (1890– 1898, опубл. в 1912) и др. поднимались острейшие вопросы пола, брака, любви, нравственных основ жизни. Усиливался публицистический пафос толстовской прозы, явственно присутствующий в романе «Воскресение» (1889–99), драме «Живой труп» (1900, опубл. в 1911)
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/32972746#readmore
Объяснение:
Гравці пояснюють значення вислову «Тільки на спробному камені вивіряється щире золото» і кому з героїв роману він належить (Айвенго)
<span>
Читання романів може не тільки
сприяти занурення у світ фантазій, а й надихнути на подвиги. Саме це і
сталося з головним героєм роману Мігеля де Сервантеса Дон Кіхот.
Хитромудрий ідальго з Ламанчі вів звичайне життя і користувався
авторитетом серед сусідів, поки не дістався до власної бібліотеки.
Лицарські подвиги і пригоди так вразили його, що він вирішив, ніби все
це нагромадження безглуздих небилиць - щира правда, що для нього в
цілому світі не було вже нічого більш достовірного. Одягнувшись в зброю
і видершись на стару шкапу, що отримала горде ім'я Росинанта,
новоспечений лицар відправився робити великі діяння.
Володіючи воістину лицарськими достоїнствами - благородною душею і
добрим серцем, хоробрістю і гордістю, порядністю та справедливістю, Дон
Кіхот задався метою звільнити Іспанію від злих чарівників, велетнів і
розбійників.
<span>Не маючи можливості зустрітися зі справжніми суперниками, він
закликав на допомогу уяву - і ось вже кипить бій з вітряними млинами. І
це - ще не самий ексцентричний вчинок. Герой роману намагався битися з
лютими левами, пускався в усі тяжкі, щоб прославити ім'я своєї дами
серця - Дульсінеї Тобосської.
Відірваність Дон Кіхота від реальності просто вражає. Здається, що він
не помічає, в якому часі живе. Тому не випадково його лицарські подвиги
виглядають смішними, а самого Дон Кіхота характеризують як
божевільного дивака, дурня і посміховисько, у якого вітряні млини
кружляють в голові.</span>
Але чи справді ідальго такий дурний? Адже поради, які він давав
Санчо Панси, який став губернатором, відрізняються мудрістю й
докладністю.
Мені здається, що Дон Кіхот - романтик і мрійник, що володіє власним
баченням світу, а його поведінка зумовлена прагненням допомогти, в
силу своїх можливостей, скривдженим, бідним і пригнобленим. На жаль,
сучасники не змогли зрозуміти і оцінити по достоїнству високі пориви
ідальго. І в цьому полягає трагізм його образу.
</span>