Первые христиане, действительно, вынуждены были
собираться тайно, потому что их постоянно преследовали. Римские императоры
видели в христианах угрозу, так как верующие в учение Христа не признавали их «божественность».
<span>Не нравилось властям Римской империи и то, что истинно
верующие готовы были умереть за Христа, гонения не помогали. Христианство
победоносно шествовало по империи, укрепляясь с каждым днем.</span>
<span>Если первоначально Тобольск административно находился в подчинении у Тюмени, то с 1590 г. при воеводе В. В. Кольцове - Мосальском он становится главным городом Сибири. Это произошло при царе Федоре Иоанновиче. В связи с этим в Тобольск в XVII в. стали направлять уже двух воевод, двух дьяков и двух служащих в должности письменного головы.</span><span>Главным воеводой обычно становился кто-то из ближних царских родственников. Так, при Борисе Годунове тобольским воеводой был направлен окольничий С. Ф. Сабуров. А во время царствования Романовых - такие знатные люди как Салтыковы, Шереметьевы, Голицыны, Черкасские.</span><span>Но на воеводство в Сибирь мог попасть и опальный человек. Так произошло с князем Д. Т. Трубецким и его двоюродным братом А. Н. Трубецким, а также с князем А. А. Голицыным (братом жены Дмитрия Пожарского).</span>Чем же ведал тобольский воевода? По сути дела, он являлся наместником царя в Сибири и занимался всеми текущими делами: от военных до хозяйственных.<span>Перечислим основные обязанности воевод того времени:</span>1. Военное командование сибирскими войсками.2. Оборона и защита русских поселений.3. "Приискивание" и приписка к российской короне новых земель.4. Сбор ясака с местного населения.5. Ведение торговли и обеспечение хлебными припасами.6. Строительство крепостей, городов и гражданских сооружений.7. Размещение и присмотр за ссыльными и опальными людьми.8. Контроль за "мягкой рухлядью", пушниной, которая собиралась в Тобольске, где ее хранили до отправки в Москву.9. Решение имущественных и территориальных споров и уголовных дел.По приказу воеводы мог быть казнен или осужден любой сибирский житель, кроме "инородца" - так в то время называли коренных жителей Сибири - татар, хантов, бурятов и других. Их участь мог решить только сам царь. В случае провинности какого-либо сибирского князька, то он мог быть арестован тобольским воеводой, но затем дело выходило из-под воеводского контроля и направлялось в Москву.Тобольский воевода мог принимать послов соседних государств, княжеств. В дипломатическом отношении Тобольск был весьма важной инстанцией в устройстве взаимоотношений с азиатскими владыками: оттого как прошел прием их послов, по пышности убранства воеводского дворца, количеству подарков и прочим богатствам, судили и о московском государе. Поэтому воевода должен был проявлять максимум осмотрительности и такта, вести себя как истинный дипломат. На этом строились взаимоотношения с соседями.
Источник :
http://siberia.ucoz.com/Chapt08.htm
Москва встречает царя.
26 февраля, в неделю сырокапустника, Борис въехал в столицу: встреченный жителями Москвы хлебом, соболями, кубками золотыми и серебряными и другими царскими дарами, но ничего не взяв, сказал, что "богатство в руках народа ему приятнее, нежели в казне ". После вторичного благославления патриархом на государство и литургии Борис сказал, что "не может до светлого Христова воскресения оставить Ирины.. .и возвратился в Новодевичий монастырь.. .", оставив управление государством боярской думе. Внутренняя политика (1598-1604) .
Первые указы относились к внутренней экономике:
1) Всем людям служивым, воинским и гражданским выдавать двойное жалование.
2) Гостям Московским и другим торговать беспошлинно 2 года.
Ответ:
Объяснение:
Ренесанс: друга третина XVI — початок XVII ст
Бароко: початок XVII — середина XVIII ст
В 1683—1699 годах была создана священная лига