Если я остаюсь один дома, то я провожу свое время с пользой. Если у меня хорошее настроение , я рисую, пою, приглашаю друзей домой, и мы вместе играем в разные игры. Я люблю убираться дома, чтобы когда пришла мама, она обрадовалась.
В российской истории шведскому королю Карлу XII не повезло. В массовом сознании он представлен почти карикатурно-сумасбродным, тщеславным королем-юношей, который сначала побеждал Петра, а потом был бит. "Погиб, как швед под Полтавой" - это, собственно, и о Карле, хотя, как известно, под Полтавой король не погиб, а, избежав плена, еще почти десять лет продолжал борьбу. Угодив в могучую тень Петра, Карл не то чтобы померк, а потерялся, съежился. Он, как статист в плохой пьесе, должен был изредка появляться на исторической сцене и подавать реплики, призванные выгодно высветить главного героя - Петра Великого. Не избежал искушения именно так преподнести шведского короля и писатель А. Н. Толстой. Дело не в том, что Карл появляется на страницах романа "Петр Первый" эпизодически. Существенно другое - мотивация поступков. Карл легкомыслен и капризен - этакий коронованный эгоцентрист, который рыщет по Восточной Европе в поисках славы. Он абсолютно противоположен царю Петру, пускай и вспыльчивому, и неуравновешенному, но денно и нощно думающему об Отечестве. Трактовка А. Н. Толстого вошла в кровь и плоть массового исторического сознания. Талантливое литературное произведение в своем влиянии на читателя почти всегда перевешивает тома серьезных исторических сочинений. Упрощение Карла - одновременно и упрощение самого Петра и масштабов всего того, что произошло с Россией в первой четверти XVIII столетия. Уже одного этого достаточно, чтобы попытаться осмыслить происшедшее через сопоставление этих двух личностей.
<span>Подробнее см.: </span>http://www.nkj.ru/archive/articles/1378/<span> (Наука и жизнь, ПЕТР I И КАРЛ XII - ДВА ПОРТРЕТА В ИНТЕРЬЕРЕ ИСТОРИИ)</span>
Некрасов задумал как народную книгу он мечтал о том чтобы она была бы доступна народу и понятно ему долго в течение многих лет Он ходил и собирал под свечку материал изучал жизни и быт простого народа и поэта добился своего его поэма стала народной
Глупая речь не пословица, потому что пословицы это народная мудрость,а г<span>лупость одного "пенька" - не общественное мнение улицы /околицы/.
</span>