<span>От архилохова стиля эподов Гораций переходит к формам монодической лирики. Теперь его образцы — Анакреонт, Пиндар, Сапфо, в первую очередь Алкей, и Гораций видит свое право на литературное бессмертие в том, что он «первый свел эолийскую песнь на италийский лад». Первый сборник содержит стихотворения, написанные исконно греческими размерами: алкеевой строфой, сапфической, асклепиадовой и другими в различных вариациях. В сумме тринадцать строфических форм, и почти все они для латинской поэзии новые (только сапфическая строфа встречалась ранее у Катулла). В латинской трактовке греческих прототипов, обладающих «неродными» для латинского языка свойствами, Гораций обнаруживает метрическое мастерство, не превзойденное никем из последующих римских поэтов.</span>Оды отличаются высоким стилем, который отсутствует в эподах и от которого он отказывается в сатирах. Воспроизводя метрическое построение и общий стилистический тон эолийской лирики, Гораций во всем остальном идет по собственному пути. Как и в эподах, он использует художественный опыт разных периодов и часто перекликается с эллинистической поэзией. Древнегреческая форма служит облачением для эллинистически-римского содержания.Отдельное место занимают т. н. «Римские оды» (III, 1—6), в которых наиболее законченно выражено отношение Горация к идеологической программе Августа. Оды связаны общей темой и единым стихотворным размером (излюбленной Горацием Алкеевой строфой). Программа «Римских од» такова: грехи отцов, совершенные ими во время гражданских войн и как проклятие тяготеющие над детьми, будут искуплены только возвращением римлян к старинной простоте нравов и древнему почитанию богов. «Римские оды» отражают состояние римского общества, вступившее в решающую стадию эллинизации, которая придала культуре Империи ясный греко-римский характер.Любопытно, что ювелирно обработанная и «насыщенная мыслью», но сдержанная и бесстрастная лирика не встретила у современников того приема, которого ожидал автор. Её находили излишне аристократичной и недостаточно оригинальной (следует сделать вывод, что таково было мнение общей «образованной массы»).<span>В целом оды проводят все ту же мораль умеренности и квиетизма. В знаменитой 30 Оде третьей книги Гораций сулит себе бессмертие как поэту; ода вызвала многочисленные подражания, из которых наиболее известны подражания Державина и Пушкина).</span>
Я бродил по лесу и заблудился я упал и начал плакать и тут я увидел маму мы пошли домой и мы жили счастливо
Морозко,Белая уточка.Очень классные сказки
Она умерла (((Мне тебя жаль.))))))
Кир Булычёв (наст. имя Игорь Всеволодович Можейко; 18 октября 1934 - 5 сентября 2003)
- один из известнейших советских писателей-фантастов.
Биография
Игорь Всеволодович Можейко<span> родился 18 октября 1934 года в Москве. После окончания школы поступил в Московский государственный институт иностранных языков имени Мориса Тореза, который окончил в 1957 году. Два года работал в Бирме переводчиком и корреспондентом АПН, в 1959 году вернулся в Москву и поступил в аспирантуру Института востоковедения АН СССР. Писал историко-географические очерки для журналов "Вокруг света" и "Азия и Африка сегодня". В 1962 году окончил аспирантуру, с 1963 года работал в Институте востоковедения, специализируясь на истории Бирмы. В 1965 году защитил кандидатскую диссертацию по теме "Паганское государство (XI-XIII века)", в 1981 году - докторскую диссертацию по теме "Буддийская сангха и государство в Бирме". В научном сообществе известен трудами по истории Юго-Восточной Азии.</span>
Первый рассказ<span> - "Маунг Джо будет жить" - опубликован в 1961 году. Фантастику начал писать в 1965 году, первое фантастическое произведение - рассказ "Долг гостеприимства", был опубликован как "перевод рассказа бирманского писателя Маун Сейн Джи". Остальные фантастические произведения публиковались под псевдонимом "Кирилл Булычёв" - псевдоним был скомпонован из имени жены и девичьей фамилии матери писателя. Впоследствии имя "Кирилл" на обложках книг стали писать сокращённо - "Кир.", а потом сократили и точку, так и получился известный сейчас "Кир Булычёв". Встречалось и сочетание Кирилл Всеволодович Булычёв. Настоящее имя писателя сохранялось в тайне до 1982 года, поскольку руководство Института Востоковедения не считало фантастику серьёзным занятием и Можейко боялся, что после раскрытия псевдонима будет уволен[Источник?].</span>
Издано несколько десятков книг, общее количество опубликованных произведений - сотни. Помимо написания своих произведений, занимался переводом на русский фантастических произведений американских писателей.
<span>Сценарист. Экранизировано более двадцати произведений. В </span>1982<span> году стал лауреатом Государственной премии СССР за сценарии к художественному фильму "Через тернии к звёздам" и полнометражному мультфильму "Тайна третьей планеты". При вручении Государственной премии и был раскрыт псевдоним, ожидаемое увольнение не состоялось.</span>
Лауреат премии фантастики "Аэлита-97".
Умер 5 сентября 2003 года<span> в возрасте 68 лет после тяжёлой и продолжительной болезни. Похоронен в Москве на Миусском кладбище.</span>
В 2004 году Кир Булычёв посмертно стал лауреатом шестой международной премии в области фантастической литературы имени Аркадия и Бориса Стругацких ("АБС-премия") в номинации "Критика и публицистика", за серию очерков "Падчерица эпохи".
Книги:
# Похищение чародея
# Подземелье ведьм
# Покушение на Тесея
# Поселок
# Жертва вторжения
# Миллион приключений
# Сто лет тому вперед
# Чудеса в Гусляре
# Последние драконы
# Древние тайны
# Два билета в Индию
# Заповедник для академиков
# Таких не убивают
# Убежище
# Гостья из будущего
# Девочка с Земли
# Путешествие Алисы
# Великий Гусляр
# Чулан Синей Бороды
# Пашка-троглодит
# Река Хронос. Операция `Гадюка`
# Землетрясение в Лигоне
# Тайны античного мира
# Тайны Нового времени
# Любимец
# Возвращение в Гусляр
# Галактическая полиция: На полпути с обрыва. Детский остров
# Галактическая полиция: Покушение на Тесея
# Коралловый замок
# Заграничная принцесса
# Звездный дракончик
# Сыщик Алиса
# Опасные сказки
# Космический десант
# Монументы Марса
# Разум для кота
# Чудеса в Гусляре
# Звездный пес
# Река Хронос: Наследник
# Закон для дракона
# Возвращение из Трапезунда
# Нужна свободная планета
# Гений из Гусляра
# Разум для кота
# Доктор Павлыш
# Драконозавр
# Дом в Лондоне
# Господа гуслярцы
# Гений и злодейство
<span># Через тернии к звездами
вот и всё) вставишь картинки и презентация готова</span>