подвик совершают они там и там
У одного известного мастера по борьбе было много учеников. Старший из них обучался долгие годы, и тренировался с прилежанием. Однажды он обратился к мастеру:
— Скажите, есть ли ещё что-нибудь, чему вы меня не научили?
— Я научил тебя всему, что знал. Ты усвоил все приёмы борьбы, известные мне.
От этих слов молодой борец преисполнился гордости и объявил всем и всюду, что теперь он лучший борец в стране и мог бы победить даже своего знаменитого учителя. Сотни людей пришли посмотреть на этот поединок.
После ровной и спокойной борьбы мастер вдруг неожиданным приёмом положил ученика на обе лопатки.
— Странно, — сказал побеждённый, переводя дыхание, — я научился всему, что вы знали, но вы одолели меня неизвестным приёмом.
— Друг мой, я действительно научил тебя всему, что знал, — ответил мастер, — но этот приём родился только сейчас, в процессе борьбы. Это импровизация!
— Но этому вы меня не учили, — сказал ученик.
— Этому я не могу тебя научить, этому ты должен учиться сам.
это подойдёт?:)
Ну, начинает он. положим, с запева, а не с зачина, если речь идёт о "Песни про купца Калашникова"...
Вот запев - обращён к слушателям, он готовит их. вводит в настроение, в ритм стиха, помогает сосредоточится на содержании.
А вот уже дальше идёт зачин.
Лермонтов называет поэму песней, потому, что по форме, содержанию и духу - она очень близка к русским историческим песням.
После прочтения создаётся впечатление, что ты не поэму прочитал, а песню слушал.
Ты поэму-то читал? Эх...
Сразу бы понял, что это песня
Там все по порядку,с первой картинки до последней
( ) - если ты имел в виду скобки такие)