Либретто Тима Райса насыщено сатирическими эпизодами и репликами, высмеивающими поп-звёздность и нравы музыкального бизнеса. Царь Ирод беседует с Иисусом совершенно как потенциальный антрепренёр, называя его популярность в народе «хитом» , а его самого — «чудом года» . В связи между смертью Иисуса и его вечной славой можно усмотреть ещё одну прямую аналогию с музыкальным бизнесом, для интересов которого иногда хорошо, если звезда «своевременно» умирает и таким образом остаётся коммерчески плодоносящей «иконой на все времена» .
«Мы рассматриваем Иисуса не как Бога, а как человека, оказавшегося в нужное время в нужном месте — говорил Тим Райс в интервью Time. Наша задача — рассказать историю Иисуса-человека. Думаю, под таким углом зрения величие его лишь возрастает» .
Позже автор либретто говорил, что считает текст в религиозном отношении совершенно нейтральным. «Наше отношение к религии нельзя назвать ни положительным, ни отрицательным. В жизни этого человека произошли события, которые превратили его в легенду; то, что он был лишь человеком, ни в коей мере не принижает величие этой легенды. С другой стороны, время течёт, приближается XXI век и, думаю, всё больше людей воспринимают его не как Бога, но как символ добра, в самом общем смысле этого слова. Лично я не считаю Иисуса Богом. В опере его божественность не опровергается категорически, но полагаю, оставляет этот вопрос открытым».
Самодурство и грубая сила показана в Грозе Островского во всех красках-начиная с таких представителей как Кабаниха,Дикий.Купец высмеивается -как самодур,<span>К этому приводят привилегии, данные Николаем I купцам, и все то, что несут с собой беззаконие,а так же взяточничество, угодничество, подкупность и подчиненности начальства перед людьми торгашами.Статус человека позволяет ему всё ,кроме любви. Именно по этому из-за любви бедная девушка тонет в реке,ей лучше умереть,чем терпеть позор и жить без любви.Она тайно бегала на свидания,и объект её любви был не против этого,но не по считал нужным обречь себя на муки,а просто предал её определённый момент .Вот это называется полным угнетением личности,до полного уничтожения довели девушку из-за моральных принципов,которые и сами не соблюдали.</span>
Барышни крестьянка, Дубровский, Белый пудель Ромео и Джульета
Лицево́й летопи́сный свод (Лицевой летописный свод Ивана Грозного, Царь-книга) — летописный свод событий мировой и особенно русской истории, создан в 60—70-х годах XVI века (вероятно, в 1568—1576 гг.) специально для царской библиотеки в единственном экземпляре. Слово «лицевой» в названии Свода означает иллюстрированный, с изображением «в лицах».
Состоит из 10 томов, содержащих около 10 тыс. листов тряпичной бумаги, украшенных более чем 16 тыс. миниатюр. Охватывает период «от сотворения мира» до 1567 года.
Мне эта сказка понравилась. Она добрая. Все герои в ней положительные.