Ответ:
9
Объяснение:
ROW(C2) - эта функция определяющая порядковый номер ячейки C2 по строкам, то есть 2 (вторая строка)
COLUMN(B3) - эта функция определяющая порядковый номер ячейки В3 по столбцам, то есть 2 (В второй столбец)
SQRT(B3) - эта функция определяющая квадратный корень числа из ячейки В3=4, то есть SQRT(4)=√4=2
AVERAGE(B1; SQRT(B3)) - эта функция вычисляющая среднее арифметическое чисел B1; SQRT(B3), которое математически равно
(B1 + SQRT(B3))/2=(5+2)/2=7/2=3,5
Тогда
=ROW(C2)+AVERAGE(B1;SQRT(B3))*COLUMN(B3) = 2+3,5*2=2+7=9
Var
a: array[1..10] of integer;
i, max: integer;
begin
for i := 1 to 10 do
begin
read(a[i]);
if (i = 1) or (a[i] > max) then
max := a[i];
end;
writeln('Max value = ', max)
end.
Например:Я выберу номер 3. .......... Компьютерная анимация (последовательный показ слайд-шоу из заранее подготовленных графических файлов, а также компьютерная имитация движения с помощью изменения и перерисовки формы объектов или показа последовательных изображений с фазами движения, подготовленных заранее или порождаемых во время анимации) может применяться в компьютерных играх, мультимедийных приложениях (например, энциклопедиях), а также для «оживления» отдельных элементов оформления, например, веб-страниц и рекламы (анимированные баннеры). На веб-страницах анимация может формироваться средствами стилей (CSS) и скриптов (JavaScript) или модулями, созданными с помощью технологии Flash или её аналогов (флеш-анимация).
С середины 1980-х годов компьютерная анимация используется для создания спецэффектов в кинематографе. Первым фильмом, содержащим ключевые сцены, основанные на изображении, синтезированном компьютером, стал «Терминатор 2: Судный день»[1].
Несомненным преимуществом компьютерной 3D-анимации перед классической рисованной является полное отсутствие искажений пропорций объекта (черт лица и т. п.) при движении, неизбежных при ручной прорисовке.
<span>#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
cout << "Hello world!";
return 0;
<span>}</span></span>
1) 2¹⁶ б = 2³ * 2¹⁶=2¹⁹ бит / 2¹°=2⁹=512 кб
2) 2¹⁶ бит / 2³ / 2¹° = 2³=8 кб
3) 2¹³ б = 2³ * 2¹³= 2¹⁶ бит / 2¹°= 2⁶= 64 кб
4) 2¹³ бит / 2³ / 2¹°= 2°=1 кб
5) 2¹° б= 2³ * 2¹°= 2¹³ / 2¹°= 2³=8 кб
6) 2¹°б=2³ * 2¹°= 2¹³ / 2¹°= 2³=8 кб