<span>writeln(a:6:2,' 'b:6:2,' ',с:6:2);</span>
Буфер это какая то область для хранения чего либо.
Буфер обмена - это ты что то сохраняешь в него для последующего использования
Обычно это копи паст ( ctrl+c копируем ( т.е сохраняем в буфер ) и ctrl+v вставляем, т.е то что сохранили в буфер ( нашу область ) )
Вот хоть бы указывали язык, ей богу.
Паскаль я не знаю, но постарась помочь чем смогу
примерный алгоритм таков
var
space:integer; {Расстояние между квадратами и границами}
a : integer; {сторона квадрата}
rows,columns:integer;{количество строк, столбцов}
i,j:integer;
begin
{Инициализируйте переменные уж как-нибудь сами}
For i:=1 to rows do
begin
For j:=1 to columns do
begin
{рисоватьПрямоугольник(поз X, поз Y, длина, ширина);}
{По позициям начала отрисовки мы пропускаем нужное нам количество
пространства, а именно нужное количество занимаемого места пропусками
и квадратами}
drawRect(space*j+a*(j-1) , space*i + a*(i-1), a,a );
end;
end;
Var
x:real;
Begin
Write('x = ');
ReadLn(x);
Write('f(',x,') = ',4*Cos(2*x)*Sin(2*x)-7.1*x*x*x+sqrt(x))
End.
K, M, G и T - это названия размерностей информации: Килобайт, Мегабайт, Гигабайт и Терабайт соответственно. Переменная A служит для временного "принятия" количества байт, которые переведутся в K, M, G и T.
Как бы проще объяснить, откуда 1024 - не знаю. В информатике так устроено, что в бит - это 1 элемент, байт - 8 битов, килобайт - 1024 байт и с этого момента последующая размерность будет иметь 1024 информации предыдущей размерности, то есть мегабайт - 1024 килобайт, гигабайт - 1024 мегабайт и так далее. Вообще - это стоит просто запомнить.