Во-первых, в приведенном фрагменте, автор крайне эмоционален, а во-вторых, идет перечисление, для создание красочного абстрактного образа.
Тема сильной личности. Проблема: каким должен быть человек? <span>
.В рассказе "С. И. " Горький ставит очень важный
для любого человека вопрос :В чём смысл жизни? И очень своеобразно предлагает
читателю самому сделать вывод. Перед нами - 3 героя: Старуха Изергиль, Ларра и
Данко. Чей путь для жизни выбрать ?
1-легенда о Ларре, об антигерое. Это сильная личность,
попирающая общепринятые законы и традиции. Убийство девушки влечёт за собой
наказание - вечное изгнание.
<span>2-легенда о Данко. Он тоже в каком-то смысле сверхчеловек, но
он жертвует собой, спасая людей. Это 2 варианта типа личности: эгоцентрист и
альтруист. Оба-фигуры условные. Финал обеих легенд трагичен.</span></span>
Алиса пошла на прогулеу со своей сестрой и заснула. ей приснилось что она упала в яму за кроликом,была у красной королеве,победила дракона,спасла шляпника,побывала на суде. в конце карты рассыпаются и на нее падают листья. сестра будит ее и они уходят
ГЕНИЙ
Французское – genie, genial.
Английское – genius.
Испанское – genio.
В русском языке слово известно с середины XVIII в. По всей видимости, изначально слово имело форму «гениус» , аналогичную исконному латинскому написанию genius (гений, дух-хранитель) , образованному от gigno < geno (рождаю, произвожу) . Эта форма была заимствована непосредственно из латинского либо через немецкий.
В Петровскую эпоху также бытовала форма «гениуш» , которая пришла в русский язык через польский (от geniusz). Во всех языках слово имеет одно и то же значение – «тот, кто обладает Божьим даром, каким-то талантом» .
Родственными являются:
Украинское – гений.
Чешское – genius.
Производные: гениальный, гениальность.
В современном значении - гений - (лат. genius) — высшая степень творческой одаренности; человек, к-рому присуща такая одаренность . Учитывая известную относительность различия между Г. и талантом, можно отметить, что творения Г. характеризуются исключительной новизной и самобытностью, особым историческим значением для развития человеческого об-ва, в силу чего они навсегда сохраняются в памяти человечества. Г. не мистическое существо, не сверхчеловек (как полагают нек-рые философы -идеалисты) , а человек, сумевший в силу своих выдающихся способностей и огромного труда продвинуть вперед развитие человечества. Источник: MOnik A
Герой произведения - сирота, он живет с бабушкой и дедом. Мы узнаем, что конь с розовой гривой — необыкновенный пряник, мечта всех деревенских ребятишек. Бабушка героя обещает купить этот пряник, продав землянику, которую мальчику предстоит собрать. Это нехитрое задание становится настоящим испытанием для него, поскольку идти приходится с соседскими ребятами, детьми дяди Левонтия и тети Васени.
Семья дяди Левонтия живет бедно, но ярко. Когда он получает зарплату, не только их, но и всех соседей охватывает какая-то «неспокойность, лихорадка». Тетка Васеня быстро раздает долги, и один день все бесшабашно гуляют, а уже через несколько дней опять приходится занимать. Их отношение к
жизни показано через отношение к дому, в котором «были одни ребятишки и ничего больше». Окна у них кое-как застеклены (их выбивает довольно часто пьяный отец), посередине избы находится «раскорячившаяся» печка. Эти детали подчеркивают, что живет семья дяди Левонтия как придется, не задумываясь.
Герой рассказа, находясь рядом с левонтьевскими ребятишками, попадает под их влияние. Он становится свидетелем драки братьев. Старший недоволен тем, что младшие не столько собирают землянику, сколько едят ее. В результате все собранное съедено. Они задираются, говоря, что рассказчик боится бабушки и жадничает. Желая доказать обратное, мальчик отдает им всю собранную ягоду. Это поворотный момент в его поведении, так как дальше он делает все, как они, становится одним из «левонтьевской орды». Он уже крадет для них калачи, разоряет чужой огород, обманывает: по совету Саньки набивает туесок травой, а сверху присыпает траву земляникой.
Страх наказания, муки совести не дают ему уснуть. Мальчик не рассказывает правды, и бабушка уезжает продавать ягоды. Муки совести становятся все более сильными, уже ничего не радует героя: ни рыбалка, на которую он пошел вместе с левонтьевскими, ни новые способы выйти из положения, предложенные Санькой. Оказывается, что мир и покой в душе — самые лучшие блага на свете. Мальчик, не знающий, как загладить свою вину, по совету деда просит у бабушки прощения. И вдруг перед ним оказывается тот самый пряник, который он и не надеялся уже получить: «Сколько лет с тех пор прошло! Сколько событий минуло! А я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».
<span>Мальчик получает подарок, потому что бабушка желает ему добра, любит его, хочет поддержать, видя его душевные страдания. Нельзя научить человека быть добрым, не даря ему свою доброту</span>