Поетичне протиставлення краси дівчини її характерові в поезії “Ой ти, дівчино, з горіха зерня...За фольклорною традицією принадна зовнішність коханої протиставляється її характерові.
Это рассказ о деревенской девочке Варьке. Она уже 3 лето выращивает колхозу уток. Уже к концу лета ей надоедают утки. Со всеми в ладу живет Варька, любит природу. Однажды Варя встречает цыганского мальчика Сашу, поняла, что влюбилась, подумала что никогда не расскажет подруге Ленке о том , как Сашка её поцеловал.
<span>Здравствуй мой дорогой дневник я хочу рассказать тебе историю</span> «Мастер и Маргарита»,который произвел на меня неизгладимое впечатление. В нем органично переплетены далекое прошлое и настоящее, реальное и потустороннее. Сквозь эти сюжетные линии проходит тема истины. Она как бы объединяет всех персонажей, цементирует повествование. Образцом кристальной честности в романе является Иешуа Га-Ноцри. Я вспомнаю прочитаную сцену допроса Иешуа Понтием Пилатом. Искушенный жизнью прокуратор, возможно, впервые за все время своего существования увидел абсолютно честного человека. Его поражает соседство в Иешуа мудрости с наивностью. В голове прокуратора не укладывается, почему этот слабый, тщедушный человек не хочет солгать, чтобы спасти свою жизнь, ведь это так легко. Прокуратору было бы проще принять Га-Ноцри за слабоумного, чем поверить в его абсолютную честность, ведь одно только существование этого человека уличает всех и вся во лжи, в лицемерии. Как хотелось бы Пилату сохранить жизнь Иешуа, но он боится власти кесаря, изгнания. Он, великий прокуратор, отмеченный печатью власти, вынужден лицемерить и лгать, а этот бродяга, стоящий на краю могилы, с такой легкостью остается правдивым.
<span>Перед смертью, Иешуа говорит, что никого не винит в своей гибели, но добавляет, что «в числе человеческих пороков одним из самых главных он считает трусость». </span>
Как это ни странно, но вторым образцом правдивости предстает в романе сатана. Его честность несколько иного сорта: это право сильного. Он постоянно уличает во лжи простых смертных и наказывает их за эту ложь.
Потому-что она не получив благославления на свадьбу от родителей сбежала к своему возлюбленному- Владимиру.
Будучи ровесниками, рожденные в одном сословии,
воспитанные одинаково, они сходствовали отчасти и в характерах и в
наклонностях. В некоторых отношениях и судьба их была одинакова: оба
женились по любви, оба скоро овдовели, у обоих оставалось по ребенку.