Уважаемый, вы определите между какими войнами, могу предположить Гражданской и Отечественной. Так должен вас сильно огорчить, на тот период СССР не был тоталитарным государством, да и коммунистическим и его можно называть с большой натяжкой.
вот в послевоенный период 50-60 годы да.
Во второй половине XVIII в. феодально-крепостническая система в России стала подтачиваться ростом капиталистических отношений. Проникновение товарного производства в сельское хозяйство ускоряло имущественное расслоение крестьянства, особенно в оброчных районах. Сотни тысяч разоренных крестьян порывали связи с землей и искали заработка в неземледельческих промыслах. Этим самым для крупной промышленности создавался рынок труда и другие условия для развития капиталистической мануфактуры.
Ярким показателем начинавшегося разложения крепостнического строя было стремление части помещиков ввести сельскохозяйственные улучшения, а также заняться торгово-промышленной деятельностью. Это свидетельствовало о том, что традиционные приемы организации хозяйства и эксплуатации труда требовали существенных изменений.
1. Сельское хозяйство
Сельское хозяйство в этот период, как и раньше, оставалось основой экономики страны, а сельские жители преобладали в составе населения (к концу века в городах проживало около 4 %).
Ответ:
Сеньор имел права на крестьян и меньшие права на вассалов.
Обязанности сеньора:
1. Он должен был защищать вассалов и крестьян от другого сеньора, церкви.
2. Крестьянину нужно было предоставить надел земли, а вассалу - феод с работающими на нём крестьянами.
3. Если подчинённые хорошо выполняли его требования сеньор не мог забрать у них их землю.
4. Сыновьям вассалов сеньор должен был предоставить рыцарское воспитание.
5. Вассалам должен был помогать выкупиться из плена.
Обязанности вассала:
1. Должен был выкупать своего сеньора из плена.
2. Служить сеньору месяц в году в качестве воина.
3.Должен был оказывать сеньору денежную помощь при условии женитьбы или посвящения в рыцари его детей.
Православная церковь на Руси испытала в середине семнадцатого века, когда произошел раскол. В религиоведческой литературе под расколом подразумевают религиозно-общественное движение, приведшее к отделению от православной церкви старообрядчества.
Казалось, что более трехсот лет, прошедшие со времени церковной смуты, разразившейся при царе Алексее Михайловиче, были достаточным сроком для изучения и выяснения причин трагедии раскола, который тяжело отразился на судьбах России. Но, к сожалению, корни старообрядчества и причин Русского церковного раскола еще не полностью раскрыты в исторической литературе и остаются далеко не ясными.
<span>К середине семнадцатого века накопились и стали очевидными расхождения с современной греческой церковной практикой и возникли вопросы по поводу обрядов православной церкви на Руси. </span>
<span>Особенно горячие споры возникли еще в пятнадцатом веке об «аллилуйе» и «посолонном хождении» (от слова «посолонь» - по солнцу). </span>
<span>А в шестнадцатом веке было с очевидностью замечено множество расхождений и недосмотров в церковных книгах, особенно в переводах богослужебных текстов: одни переводчики плохо знали греческий язык, другие - русский. </span>
Павел I был именно романтиком на троне. Трон достался ему очень не просто. Начать с того, что Екатерина II по-существу узурпировала власть. Начиная с совоего совершеннолетия править должен был именно Павел. А к концу жизни, Екатерина хотела передать власть своему внуку (Александру) , минуя Павла. Придя к власти он принял много законов, за которые его очень не любило дворянство, но по некоторым законам стало лучше жить крестьянам. Он верил, что именно он - император решает в России всё и за всех, но он очень ошибался и именно поэтому его и убили. Наверное в этом его романтизм. Он хотел сблизить Россию с Европой, но начались наполеоновские войны. Он хоттел соответствовать своему великому прадеду - Петру I, но тот явившись ему промозглых улицах Петербурга лишь сказал: "Бедный, бедный Павел". Он хотел сделать жизнь в России лучше, но выходило как всегда. И это несоответствие между тем, что он хотел и тем, что выходило, это тоже своего рода романтизм. Он был романтиком на троне, а в таком дле нельзя быть романтиком, а нужно быть прагматиком.
А женщины - были. Но у кого из русских царей их не было? (только у правнука Павла I Александра III). Павел был одним из самых приличных в этом отношении.