Российская и западная медиевистика считают началом Средневековья крушение Западной Римской империи в конце V века (считается, что империя прекратила своё существование 4 сентября 476 года, когда Ромул Август отрёкся от престола), однако в энциклопедическом издании ЮНЕСКО «История человечества» рубеж был проведён по моменту возникновения ислама (начало VII века)[значимость?][K 1]. Относительно конца Средневековья у историков нет единого мнения[1][неавторитетный источник? 754 дня]. Предлагалось считать таковым: падение Константинополя (1453), открытие Америки (1492), начало Реформации (1517), битву при Павии (1525), начало Английской революции (1640), конец Тридцатилетней войны, Вестфальский мир и уравнение в правах католиков и протестантов по принципу cujus regio, ejus religio в 1648 году, 1660-е годы, рубеж 1670-х-1680-х годов, рубеж 1680-х-1690-х годов и некоторые другие периоды[уточнить]. Сторонники так называемого долгого Средневековья, основываясь на данных о развитии не правящей элиты, а простого народа, считают окончанием Средневековья, повлёкшим за собой изменения во всех слоях европейского общества, Великую французскую революцию конца XVIII века, такого же мнения придерживалась советская наука[2]. В последние годы российская медиевистика относит окончание периода Средневековья к середине или концу XV — началу XVI века[3]:24—25. Наиболее верным является рассмотрение Средневековья одновременно и как всемирного процесса, и как явления, имевшего в каждой стране свои особенности и свой период. Например, если итальянские историки считают началом Нового времени XIV век, то в России начало новой истории принято относить к концу XVII и первым десятилетиям XVIII века. Очень трудно систематизировать в рамках европейского Средневековья, например, историю государств Азии, Африки, доколумбовой Америки. Разногласия в хронологии эпохи и невозможность применения термина Средневековье ко всем государствам мира подтверждает его условный характер.
Нормандская теория происхождения говорит о том, что варяги (Рюрик, Синиус и Трувор) принесли со своим приходом в Киевскую Русь государственность. Эта теория возникла в период правления Анны Иоановны. Ее фаворитом были немцы и поэтому в тот период страна кишила немцами. Миллер и Байрон создали эту теорию, но опроверг ее, в первую очередь, Ломосов. Потому что, действительно, варяги не могли в страну привести гос-ность, т.к. у них у самих не было даже предпосылок к этому. В то время, как в Древней Руси уже появлялись первые признаки.
<span>Москва, Владимир, Ростов,Тверь, Каменец, и тд </span>
О том что их построили очень давно . Они очень ценные . Ихотя надо беречь ,ценить.
Хм.., Думаю что помогу..
Всемы знаем что ветер это природное явление. Но, этот миф тебя удивит (надеюсь)
Ветер.
Когда-то давно давно в одном маленьком городке, на берегу моря, стояла хижина. И жила в ней довольно милая девушка. Счастьяе у неё было, можно сказать, что жить у моря, питаться фруктами, и каждый день видеть много чего интересного. Но вот горевала она по одному горю . Одиноко жила девушка, одна на острове и не единого человека. Лишь животные. Но рядом с островком была чаща леса. Да да поверьте в это, это так. И девушка очень часто ходила туда за что бы набрать еды. шла она, шла..... и вдруг слышит. Чей то голос. И тоже женский ✅. Но девушку это не смутило. Она пошла по звукам. И вот она пришла.... Перед девушкой сидела с ног до головы белоснежная, да на сквозь прозрачная грустная леди. Девушка хотела прикоснуться к ней, но..... Она вдруг встала и превратилась........в ветер. Вокруг дул ветер, деревья ломились. Девушка была огорчена, но решила попросить у Матушки Ветра одолжение. Девушка отпустит её в другую страну и покпжет маршрут, но взамен она уйдёт с берега. Ветер согласилась но обещала оставить её помощников ветерков что бы те иногда нагоняли ветер. Девушка согласилась. Так и жила она долго и спокойно. Вот так появился ветер у нас в мире
Сразу говорю! Я соченила сама, и это НЕ настоящий миф.
Надеюсь помогла! Удачи в хороших оценках!