СВОБОДА РАВЕНСТВО БРАТСТВО И МИР НАРОДУ И ЗЕМЛЯ КРЕСТЬЯНАМ
ПРИВЕТ ЭТО Матвей228th
Важнейшим событием в истории Древнерусского государства явилось принятие князем Владимиром христианства в его православном варианте. Для исторических исследований характерна общность взглядов на предпосылки, причины, 'последствия и историческое значение принятия Русью христианства. Дискуссионными остаются вопросы, связанные с появлением первых очагов христианства на древнерусской земле, местом и временем самого крещения, взаимодействием христианства и язычества, темпами христианизации и др. Введение христианства на Руси следует рассматривать как длительный и сложный процесс, начавшийся задолго до княжения Владимира и продолжавшийся после него. Церковная традиция склонна относить начало истории христианства к хождению апостола Андрея Первозванного на Русь в 1 веке н.э. Упоминание об этом событии есть в летописи, где рассказывается о том, что апостол Андрей занимался миссионерской деятельностью на берегах Черного моря, откуда отправился путем "из варяг в греки". Так он попал на киевские горы, где предсказал возникновение здесь великого христианского города и воздвиг крест. Побывал апостол и на месте, где впоследствии возник Новгород. Большинство историков < считает это сказание легендой, которая имела целью возвеличить русскую церковь и утвердить её независимость от константинопольской патриархии. Исторических источников о миссионерской деятельности Андрея Первозванного не сушествует. Христианство - не только религия, но также идейно-политическая доктрина, учение об устоях организации человеческого общества, система нравственных ценностей, свод правил поведения человека в семье и обществе. Принятие христианства означало для славян освоение исторического и общественно-культурного опыта позднеримского, а затем и византийского мира. Поэтому обстоятельства принятия христианства, формы, методы и темпы этого сложного и многогранного процесса зависели от множества внутренних и внешнеполитических факторов. Источники свидетельствуют, что одним из начальных этапов христианизации Руси является время княжения в Киеве Аскольда и Дира (60-е годы IX века), когда появились первые христианские общины. Но успехи христианизации Руси в 60-80-е гг. ГХ века не были значительными. Для широкого распространения христианства условия еще не созрели, а новая вера встречала сопротивление широких масс и значительной части господствующей верхушки. С утверждением в Киеве Олега происходит возрождение языческих обычаев. Правительство князя Игоря отличалось веротерпимостью, что способствовало. оживлению христианской веры на Руси. Княгиня Ольга много сделала для её распространения, кроме решающего шага - провозглашения государственной религией. Сильный ущерб христианизации Руси был нанесен в годы княжения Святослава. При нем возобладала тенденция нетерпимости к христианской идеологии, были разрушены храмы, разгромлены православные общины. Объективно эти действия Святослава не могут быть оценены положительно, однако следует учесть, что Святослав боролся с Византией, а заодно со всем тем, что от нее исходило. В распространении христианства он видел стремление мировой империи подчинить себе Русь, навязать ей вассальную зависимость. Таким образом, первые киевские князья проявляли осторожность по отношению к новой вере. Это можно объяснить обстоятельствами внутренней жизни. В условиях противоборства на Руси двух идеологий решительный отказ от традиций грозил отстранением от власти или смертью (как было с Аскольдом).
Д, Б, Е, А, В, Г.
Вроде бы всё было так, но я точно не помню (по этой теме было 4).
<span>Мы, крестьяне Богучарского уезда, пишем настоящее письмо, хотим узнать — как Вы живете; опишите все подробно — сколько получаете жалования, куда вы его расходуете, сколько у вас остается излишка от месячного жалования, куда расходуете излишки; опишите на какую сумму вырабатываете сельхозорудий, на какую пену, нам, крестьянам, кажется, что вы дорого продаете сельхозорудия. Нельзя ли понизить цены, если нельзя, то почему, не можете ли нам подешевле отпустить хотя бы один трактор на село. Нам кажется, что вы сладко едите и чисто ходите. Мы, крестьяне, работаем день и ночь, едим хлеб с желудями, ходим в опорках. Имеются ли у вас сеялки, плуги, косилки и какая цена им на месте. Сколько стоит трактор на месте, и нельзя ли сделать так — вы нам дайте плуг, садинку, косилку, трактор, а мы при помощи таких орудий обработаем лучше землю, больше получим хлеба и каждый год будем отдавать свои излишки хлеба и совместно будем улучшать нашу тяжелую жизнь. Мы, крестьяне, к коллективной работе готовы, если вы поможете нам, снабдив сельхозорудиями, мы станем также организованы, как и Вы. Мы пишем настоящее письмо, настоящее письмо носит характер изучения крестьянина — работника, а рабочих — крестьянина для того, чтобы иметь твердую связь и быть друзьями навсегда. Напишите нам — расширяется ли Ваше производство или нет. Мы через: посредство расширения вашего производства ожидаем улучшения нашей крестьянской жизни, а то она у нас тяжела. Нельзя ли к вам поступить на работы и точно узнать жизнь рабочего. Настоящее письмо пишем из дома крестьянина г. Богучара, но вы нам в ответ на наше письмо напишите несколько после уже по адресу, потому, что нас здесь человек 20 и из разных сел, вот наши адреса 1) с. Дерезовка Богучарской вол. того же уезда — получить крестьянину Петр;-Емельянову Дробышеву; 2) с. Полтавка того же уезда Осип Осипович Зам: -гильный; 3) хутор Верхне-Нагольный того же уезда Роману Евдокимовичу Руденкову. Только, друзья, смотрите — давайте нам ответ как можно скорее на первое письмо, и в дальнейшем мы будем иметь с вами постоянную связь. Все на эти три адреса ответ сейчас. Если мы, может, написали не все, то вы после напи¬шите подробно в ваш точный адрес, а то мы сомневаемся</span>