<span>Потому что, если ты просто человек - так и смиряйся себе на здоровье. а если ты царь, то государство это ты. а смиренное государство все нагибают.- СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ!</span>
Мягкий, было много растений
После разгрома Золотой Орды в 1391 годуТимуром она окончательно распалась на свои два крыла — западную (Белую) Ак-Орду (между Волгой и Доном) и восточную (Синюю) Кок-Орду. Кок-Орда в свою очередь разделилась на Ногайскую Орду (1440 — на землях современного западного Казахстана) и недолговечное Узбекское ханство на Сырдарье (1428 — по имени последнего видного золотоордынского хана Узбека, который окончательно ввёл ислам в Золотой Орде).
В 1458 году, недовольные жесткой политикой хана Узбекского улуса Абу-л-хайра султаны Жанибек и Керей со своими аулами откочевали с берегов Сырдарьи на восток в Семиречье, на земли правителя Могулистана Есен-буги, где образовали Казахское ханство (1465). Народ, ушедший с ними, стал называть себя свободным людом — казахами.
Портрет в эпоху Возрождения был излюбленным жанром. Он воплощал высокие
представления эпохи о человеческой личности. Портрет не был новым
жанром, как появившиеся позднее пейзаж, натюрморт, бытовой жанр. Первые
портреты были профильные. Они вели свое происхождение от изображений
донаторов (заказчиков, дарителей) . Донаторы всегда обращены лицом к
Богу, следовательно боком к зрителю.
Модели ренессансных профильных портретов представлены в скованных позах, с застывшими лицами.
Вскоре появился другой тип портрета - лицо в фас или в трех четвертном повороте, позы более свободные, выражения лиц более оживленные. Главными в изображении были не внутренний мир изображаемого, не душевное состояние, а типичные качества человека Возрождения - уверенность в себе, чувство собственного достоинства, самоутверждение, цельность и значительность.
Во многих портретах кватроченто человек изображен на фоне пейзажа, а точнее - на фоне мира. Мир открывающийся бесконечен и прекрасен.
Народный трибун представлял интересы(правовая защита) простолюдинов- плебеев, от своеволия властей.