<span>Театр имел следующие части: пространство для зрителей, поднимавшееся ярусами из центра здания к краям в виде полукружия, — четырёхугольная удлиненная площадь за орхестрою, занятая особым зданием, которое называлось </span>сценой<span>, — и </span>орхестра<span>, ровная утрамбованная площадка для </span>хора<span> и </span>актёров<span>, которые разыгрывали пьесу на одном уровне с хором, поближе к зданию сцены</span>
<span>Плюсы - создание впервые в России выборных органов местного самоуправления, решавших вопросы образования, здравоохранения, благоустройства (на основе спец. земского налога) , минусы - выборы не всеобщие, а на основе ценза; выбирались в основном помещики (в компенсацию за потерю власти над крепостными) , распространялась на на всю империю, а только на губернии с преобладающим русским населением (Белоруссия и Украина не входили, боялись преобладания польских помещиков после восстания 1863), узкий круг полномочий земств. Ленин говорил, что земства - это "пятое колесо в телеге российского самодержавия".</span>
Появление первых российских мануфактур в XVII в. связано с именем голландского купца Андрея Виниуса. В 1632 г. с ним было заключено соглашение о строительстве металлургической мануфактуры. К концу 1630-х гг. Виниусу удалось построить в районе Тулы и Каширы три вододействующие мануфактуры. Его преемники расширили производство. Характерно, однако, что и здесь не обошлось без принудительного труда: все подсобные работы на заводах выполняли дворцовые крестьяне.
Создание мануфактур, особенно в области металлообработки, требовало больших затрат. Неудивительно, что железоделательные заводы были тесно связаны с казной. Государство выступало инициатором их создания, главным кредитором и покупателем продукции.
Владимир, Изяслав, Святослав, Свеволод, Вячеслав, Игорь, Мстислав, Святополк, Ярополк, Ростислав(изгой), Владимир, Владислав, Давыд, Глеб, Давыд, Олег, Роман