Отметая сразу все чудо способы про родственников, интимные отношения и прочие прыжки незаслуженно в дамки (они имеют место быть, но таким людям не нужны мои советы), напишу базовый алгоритм:
Понять, что это действительно твоя профессия и желательно до 30 лет. Так как путь долгий и не простой, чтобы выйти на уровень России, для этого нужно много сил и терпения. Нужно абсолютно быть уверенным в своих силах, т. е. уметь всегда шутить, коммуницировать с любыми людьми, уверенно держать любой удар от негативно настроенных людей и конечно быть всесторонне образованным, начитанным, т. к. круг обсуждаемых тем огромен, как сама наша жизнь.
В одном единственном случае не надо никуда идти учиться - если вы берете микрофон в руки, даже без него, выходите на любую аудиторию как ведущий и люди с первом минуты слушают, чтобы вы не говорили - от пахабного анекдота, до списка партнеров из 200 компаний с перечислением всех регалий директоров этих фирм. Во всех остальных случаях нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО посещать ораторские курсы, театральное мастерство, креативные технологии, фото и видео позирование и точно не один раз.
Запастить готовностью учиться очень многому в области маркетинга (или иметь бюджет, чтобы нанять сразу себе персонального менеджера для продвижения). А так впереди долгий путь мультиканального продвижения в социальных сетях (сегодня смешно выглядят любые специалисты с одним Инстаграммом, особенно когда у серьезных заказчиков к нему антипатия). Стандарт на начало 2021 года - это 8-9 каналов одновременного продвижения, помимо личного сайта. Плюс десятки, а то и сотни регистраций, переписок в разных чатах, каналах, форумах и прочих сайтах. Это огромная и постоянная работа.
Выбрать свою нишу с учетом реального и объективного мнения со стороны (возможно, стоит даже несколько раз запустить настоящее анкетирование и честные мнения от незнакомых людей). Дальше спокойно принять, что кого-то не принимают в образе деловых конферансье, а кого-то никто не пустить на свою свадьбу (даже за бесплатно и ради портфолио). Меня всегда смешили ответы, что мы можем вести любое мероприятие (даже не спросив какое и кто будет в качестве аудитории). Большинство заказчиков хотят мужчин, есть определенные мероприятия когда категорически нужна молоденькая девушка и будь ты хоть трижды лаурят всех наград, заказчик сказал, что хочет китаяно-кореянку до 25 ты не подойдешь! Аналогично для женского клуба дам за 50, если точно хотят солидного мужчину на вечер, то мальчик в коротких штанишках хоть выпрыгнет из них доказывая что он может все - заказчик с одного взгяда на фото скажет НЕТ.
На основе своего позиционирования и выбранной ниши, необходимо выбирать не только каналы продвижения, рекламные материалы (чтобы фото и видео как раз били в точку), но и найти организаторов, других ведущих, разные рестораны, передачи радио и ТВ, блогеров, фотографов и многих других с кем правильно заключить долгосрочные договора. Спокойно вместо себя предлагать нужных заказчику по формату других ведущих за %. Дружить с профессиональными организаторами и никогда их не ставить в дурацкое положение: Накидывай на мою цену сколько хочешь! Так всегда окажешься последним в качестве ценного партнера для ивента. Тебя будут предлагать как пушечное мясо по самым невыгодным ценам, просто чтобы показать, что выбор огромный. Так глупые ведущие годами сидят без потока заказов, а умные работают по 5-6 дней в неделю (надо не жадничать и спокойно давать 20-30 % любым посредникам тебя продавшим, стандартная мировая практика отдавать до 50% агентам и пусть они зарабатывают наздоровье - как сказал Варданян "Лучше я буду получать 1% от миллиарда, чем 100% от рубля"). Ценовая политика должна быть очень сбалансированна не только под имидж, а под разные ситуации. Я не раз объяснял артистам, что на таком-то мероприятии стоит выйти в бартер или за копейки, чтобы получить шанс выйти на новую аудиторию или получить нужное портфолио и т. д. Другими словами даже самые крутые звезды мирового шоу бизнеса каждое из 10 своих выступлений осуществляют практически за бесплатно или только за пиар, им так посоветовал продюссер и они его слушают!
Дальше подходим к самому важному - как вырваться из уровня ресторан, бюджетная свадьба, скромный корпоратив, на федеральный простор медиа известности? Ответ прост и сложен - нужно постоянно мониторить любые запросы маркетологов, ивентов, продюсеров, просто разных организаторов чего угодно и предлагать им свою кандидатуру. А теперь самое главное - предлагать себя не только как ведущего, взять микрафон в руки всегда успеете! Необходимо быть готовым рисковать своим временем инвестировать в знакомства и делать что угодно... Именно так я мог бы стать ведущим уровня России, если бы хотел еще в 1995 году. Я тогда в концертном агнетстве вышел работать зам директора и занимался всей черновой работой: продавал билеты, нанимал охрану, снимал отели, договаривался с визажистами, поварами, фографами, журналистами, снимал сауны, бегал за водкой и многое другое делал без вопросов. Несколько раз мы все попадали в сутации, что срочно нужен был человек на разогрев перед мероприятием, чтобы как-то подержать аудиторию, но под рукой никого не было! Для примера был очень крутой закрытый концерт для VIP аудитории в зале на 2 тыс человек, им пришлось ждать почти два часа Александра Розенбаума... Если бы я мог и хотел, то мне бы за эти два часа можно было им раз 50 сказать, что я лучший ведуший для них на все времена! Аудиоторию в зале точно перечилять не буду, но уверенно скажу, что половина сегодняшних ведуших за шанс попасть в тот зал очень и очень многое отдали бы сейчас.
Быть благодарным. Это не шутка. Я в конце девяностых очень хорошо заработал на одной сделке (мог купить не меньше 10 квартир в питере тогда) и позвал разных случайных знакомых в ресторан отметить это событие. Среди них был один старенький бандитик, он спросил цепочку вопросов: "А как это тебе удалось? А откуда позвонивший человек узнал о тебе? А ты уже отблагодарил того, кто назвал твоё имя этому крутому закзачику? Ты хочешь еще такие сделки в своей жизни или завтра не планируешь больше работать?" Я помню, что прикусил аж губу, как мне стало стыдно, что я гуляю как дурак, а самого полезного для меня человека я НИКАК не отблагодарил и того кто меня с ним познакомил! Конечно, после тусовки сел вспомнил ВСЮ цепочку знакомых и потом купил всем подарки и проехался по ним - это окупилось многократно в дальнейшем очень круто. Только до сих пор я не помню даже имя того бандитика и никак не смог его найти, чтобы отбагодарить за такой мега ценный совет в моей жизни!
Все же, чтобы стать ведущим высокого уровня, хотя бы на дорогих свадьбах, нужно немало составляющих, которые все вместе или в комбинации с другими факторами везения могут сыграть свою роль.
Согласна с Ильей, что начинать нужно рано, даже до окончания школы, быть ведущим на вечерах, диджеем, много выступать и говорить
НО! Говорить нужно грамотно, иметь идеальное произношение звуков, избавиться от местного акцента.
Тогда можно стать говорящей головой.
А чтобы стать ведущим, нужно еще и работать над своим кругозором. Много читать, остроумие не рождается на пустом месте.
Шутки можно заготавливать, но экспромт рождается на хорошо удобренной культурной почве полученного бэкграунда.
Лучше получить образование журналистское, артистическое, лингвистическое, наконец.
Или на крайний случай пройти курсы сценического мастерства, поставить голос у профессионалов, дикцию.
И после этого обивать все каналы, записываться на эпизодические роли, ходить на кастинги, стараться попасть в программы в роли зрителей, пытаться получить работу диджея, ведущего свадеб. да мало ли где могут заметить. Надо быть на виду. И не унывать.
Внешность может быть обычной, но вы должны быть лучшей версией себя, то есть выжать по-максимуму из того, что заложено природой.
Так сначала выпускают сингл, штуки три. К синглам снимаются видео. На волне их успеха выходит уже альбом. Если синглы идут вяло, то до инвестиций в альбом просто не доходит. У музыканта вообще-то менеджер должен быть, у звукозаписывающей компании - целый штат работников, которым зарплату платят именно за то, что они проводят грамотную политику по раскрутке вверенных им талантов.
Сложнее или проще в наше время, сказать сложно, но любой может выложить видео на Ютубе, и некоторым "сарафанное радио" приносит популярность, их начинают приглашать с выступлениями.
Зачем вообще изобретать велосипед, тем более - на коленке. Современный шоу-бизнес существует уже более полувека, за это время перепробовали уже всё: и героический статус на исполнителя примерить, и борца за выживание с десятком диагнозов, и скандалы (это работает особенно хорошо, Мадонна подтвердит).
Обычно артист, желающий продавать альбом, выступает на любых площадках, куда его пускают. Напрашивается в "саппорт-акт" кому-нибудь более известному или разъезжает сам, стараясь быть "ближе к народу".
Это все и серии "все мы люди, все мы человеки". Но успех адвоката, как впрочем, и любого другого специалиста определяется профессионализмом. С человеком с низкой квалификации ни кто связей не устанавливает.
Выбираете участника БВ, дальше заходите по ссылке "таблица достижений", и выбираете "вопрос с наибольшим рейтингом", "ответ с наибольшим рейтингом", "самый обсуждаемый вопрос". И так вы можете просматривать каждого участника в отдельности.
Можно упомянуть группу Katrina and the Waves, их самая известная песня Walking on Sunshine, которую знают и слышали многие принесла славу группе, но это было еще за 14 лет до того как они попали на Евровидение и выиграли его.
Dana International, которая, тут стоит вспомнить о Кончита Вурст, была мужчиной, но сделала операцию, но прославила ее лишь одна песня и многие о ней уже и забыли, хотя она до сих пор выступает, у нее есть свое шоу и даже целый парад назван в ее честь.
Teach-In, которые, кстати, выступали на открытии Евровидения 2009 в Москве, но они скорее известны больше в Европе, не думаю, что в мире они так известны как у нас.
Toto Cutugno, опять же, известен многим, но мне кажется, что так же в Европе, не думаю, что на других континентах он так же известен.
<hr />
Julio Iglesias выступал на Евровидении в далеком 1970 году, но не победил, занял 4-ое место, тем не менее, он известен во всем мире.
Celine Dion на Евровидении 1988 года заняла 9 строчку, но это ей не помешало стать знаменитой на весь мир.
Lara Fabian выступала в том же 1988 году, но по итогам заняла строчку еще ниже чем Celine Dion, она оказалась только на 17 месте.
Secret Garden - знаменитый дуэт, тут и нечего говорить, их произведения слышал, наверное, каждый человек, хотя бы раз. Их самым знаменитым произведением является конечно же Song from a Secret Garden.
Последними отмечу группу t.A.T.u. ведь, в свое время, у них была действительно мировая слава, они так же выступали на открытии Евровидения 2009 в Москве.
Ида Гадич является известным интеренет-блогером. Была участником КВН, где со своей командой дошла до финала и заняла 3 место.Была ведущей с Настей Ивлеевой музыкального конкурса в Crocus City. Hall.Участвовала в " Орле и Решке" с Жанной Бадоевой.Если не ошибаюсь ей даже досталась золотая карта. Ну а известность ей принес ее канал в инстаграм и на Ютубе. Ида сейчас ведет там очень насыщенный блог. Где она выкладывает очень много искрометных видео, которые повествует( или учит) о прозе жизни.