А: С одной стороны да, т.к. они мешают обществу, а с другой стороны нет, т.к. это угнетание личности. p.s. Они оскорбляют личность этих людей, и самого Казахстана. И тем самым Россия может упасть в глазах других стран.
Б:
1. Сама личность , они оскорбляют людей другого народа. И этих людей.
2. Унижение достоинства, т.е. они угнетают этих людей. То что на Казахстане так скажем остались наши 90х. И у них взято это решать вопросы дракой.
3. Ущемление их прав, по идее никто не может тебе запретить жить там, или где - то в другом месте. Если конечно ты полностью легально туда приехал, и живёшь там тоже легально.
Правильно.только правосудие в российской федерации осуществляется только судом и на основе закона
1 вопрос: что делает группа людей, то и делает вся толпа ⇒ стадность ⇒ отсутствие своего мнения ⇒ общество прибегает к навязанным идеям ⇒ отсутствие ответственности ⇒ отсутствие у людей интеллекта
2 вопрос: "чувство ответственности, сдерживающее всегда отдельных индивидов, совершенно исчезает в толпе"; <span>"</span><span>индивид очень легко приносит в жертву свои личные интересы интересу коллективному"</span><span> </span>
3 вопрос: индивид не боится браться за какое-то дело, так как им занимается все общество - в этом и заключается причина отсутствия у человека ответственности за свои действия; человек чувствует в себе силу и уверенность за свои поступки, так как он не один, это делают все - проблема стадного чувства, отсутствие своего мнения ⇒ прибегание к идеям, навязанными социумом, что свидетельствует о небольшом количестве ума.
Похороны людей в Индии.
Древнейший обычай в Индии сжигать мертвых на костре сохранился и дошел до наших времен. Костер разжигают на пирамиде разной высоты уложенных в несколько рядов дров, если человек состоятельный, то в костер обязательно добавляют несколько поленьев сандала. Прах покойного рассеивают над священной рекой Ганг. Если кремация произошла вдали от Ганга, то родственники хранят прах до того момента, когда предоставиться возможность доехать до реки. Для прощания с людьми высшего сословия, состоятельными индусами имеются
специально устроенные «Дома смерти», где торжественно проходят
похоронные ритуалы, после чего тело кремируют, а прах развеивают.
На месте кремации (шмашане) сооружают десятки невысоких каменных
платформ или выкладывают ложементы для костра в виде каменного,
бетонного прямоугольного корыта. Часть таких крематориев имеет
металлическую крышу на случай дождя с отверстиями для отходящего дыма.
Некоторые крематории открыты небу. Мертвого одевают в самую красивую одежду, которая есть. Покойника укладывают на бамбуковые носилки и укрывают чистой белой или цветной материей. Перед носилками должен идти сын покойного. Он раздает нищим милостыню и
традиционные сладости. В руке у него - горшочек с горящими углями, от
которых будет разожжен костер. Кремация проходит публично, в присутствии
большого числа мужчин, женщины же в церемонии не учавствуют вообще. Если умер человек преклонных лет, то шествие, как правило,
организовывают менее скорбное. В нем участвуют даже музыканты и
барабанщики, которые играют народные мелодии, а носилки сверху украшают
каркасом, обитым разноцветной фольгой. В таком почетном убранстве тело
погружают в воду для омовения. Неприкасаемые и шудры недостойны слышать даже после смерти божественные слова из священной книги откровения. Для них нет костра и даже простой молитвы.