Вводим числа a и b
переменную k обнуляем
если а больше или равно 0, то инкрементируем k
если нет, то ничего не делаем.
переходим в обоих случаях к следующему циклу
если b больше или равно нулю, то инкрементируем k
если нет то нет.
результат выводим (k)
это наматывание счётчика k
ну я точно не помню вроде кисть, маркер, карандаш, заливка, геометрические фигуры, прямые, пунктирные линии, краски ( ну эти цвета ) и все вроде. Я давно рисовала, еще в 2003, а вообще если в 2007 или в 2010 то там появляются новые. Это Paint
Думаю, вариант D. Но гарантировать правильность не могу.
Var m:integer;
begin
write('m = '); readln(m);
case m of
1 : writeln('один бань');
5 : writeln('пять бань');
10: writeln('десять бань');
25: writeln('двадцать пять бань');
50: writeln('пятьдесят бань');
else writeln('недопустимое значение');
end;
end.
Пример:
m = 25
двадцать пять бань
1-векторный, 2- растровый