Массовая культура - это особый вид культуры, который ориентирован на широкую аудиторию. Ее целью является коммерческая прибыль. Поэтому продукты массовой культуры делают общество однородным, создают что-то простое и доступное каждому человеку, не зависимо от возраста или пола. Это мыльные оперы из Бразилии, над которыми рыдали бабушки и дети в 90-е годы. Это книги-бестселлеры, которые нам навязывает реклама, порой не несущие никакого духовного развития. Это повсеместные суши-бары, в которых подается модная еда. Массовая культура интересна, но она создает единый однотипный продукт, превращая общество в стадо.
Змея-------тушканчик-------полынь
Или все это нарисуйте
Как гласит одно из высказываний: «Не бывает плохих наций – бывают плохие люди». Действительно, для разжигания межнациональной войны людям достаточно безумия ненависти, которое заставляет убивать друг друга, разжигает кровавый пожар. Разный цвет кожи, другой язык – всё это может стать причиной ужасной трагедии. Однако мало кто задумывается над тем, что люди имеют равные права, и сущность человека определяется не цветом кожи или языком, на котором он говорит.Эта проблема неоднократно волновала писателей и поэтов мировой и отечественной литературы. На примере героев своих книг они пытались доказать важность дружеских взаимоотношений между народами разных национальностей.<span>Ярким доказательством данной темы выступает повесть русского писателя А.Приставкина «Ночевала тучка золотая», на страницах которой мы можем проследить национальный конфликт между взрослыми людьми и дружбу мальчишек, не зависящую от этой розни. Действие произведения происходит во время Великой Отечественной войны. В нём рассказывается о детях-сиротах, волею судьбы попавших на Кавказ. Автор, повествуя о братьях Кузьмёнышах, одиннадцатилетних близнецах, отмечает их преданность, заботу о друг друге. Во время войны дети не знали, что такое игрушки, они не пели детские песни, не видели чистого неба, а вместо всего этого слышали разрывы бомб, видели самолёты-бомбардировщики. Они не жили, а выживали, как могли. Конфликт, возникши между русским и чеченским народами, принёс ребятам страшную боль и страдания. Именно гибель брата заставила Кольку стать взрослее и задуматься над смыслом межнациональной вражды: Зачем люди убивают друг друга? Почему нельзя всем жить дружно? После смерти брата судьба сводит Кольку с чеченским мальчиком, таким же одиноким и бездомным, ничуть не отличавшегося от русского мальчика. Алхузур спас его от своих родственников-чеченцев, умоляя своего соплеменника пощадить названного брата, поил его водой из кружки, ухаживал, пока Колька находился в бессознательном состоянии после пережитого горя. В облике Алхузура он нашёл отражение своего воскресшего брата. Поэтому при встрече с русскими солдатами Колька твердит, что рядом с ним родной брат Сашка, тем самым спасая друга от гибели. Мы видим, что никто не можем разнять двух мальчишек, нашедших в друг друге смысл непростой и нелёгкой жизни, именно любовь, доверие и взаимопонимание помогают им выжить в жестоких условиях. Они противопоставляют свою дружбу бесчеловечной вражде взрослых людей.</span>