451 градус по Фаренгейту (233 градусов по Цельсию) — температура, при которой воспламеняется бумага. Пожарные не тушат огонь, они его разжигают. Они носят скафандры с изображением феникса на груди и саламандры на плечах. Пожарные — опора режима, залог того, что люди не будут читать книг, ведь книги заставляют думать и самостоятельно анализировать. Пожарные сжигают книги и дома, где книги скрывались. Власти легче управлять толпой, если сделать темп жизни быстрее, придумывать новые спортивные игры, развивать в людях чувство «стадности», автоматизма. Больше быстрых машин, цветных телепрограмм, больше шума, шума. Любое инакомыслие или самостоятельная мысль делает человека опасным для режима и потенциальной мишенью уголовной пожарной команды.
Это роман о тяжелом прозревание человека в тоталитарном обществе. Пожарный Монтэг был его частью. Его чудачеством было то, что он тайно забирал книги из домов, предназначенных на полное сожжение. Толчком к тревожным раздумьям стало необычное событие: на очередном сжигании женщина — владелица здания и библиотеки — отказалась покинуть любимые книги и погибла в пожаре.
Донос уголовным органам на мужа, который содержит дома книги, сделала жена Гая — Милдред. Теперь уже дом Монтегю сжигают дотла. Гай Монтэг узнал от профессора Фабера о существовании отшельников — поклонников книг и направился к ним. Эти люди заучивали книги наизусть с целью передать последующим поколениям. Утопические принципы сохранения знаний и сокровищ цивилизации для будущего разделял и Брэдбери, большой поклонник библиотек. Его персонажи фактически ждут героев, которые придут и сменят тоталитарный режим к лучшему. Для этого нового общества и хранят знания отшельники — поклонники кние.
Ответ:
Герой романа «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский», созданный испанским писателем Мигелем Сервантесом, – обедневший дворянин, который мечтает стать рыцарем. Начитавшись рыцарских романов, Дон Кихот мечтает о рыцарских подвигах. Он убеждён в том, что рыцари жили не для себя и совершали подвиги для всего мира. Сейчас никто не заботится о слабых и беззащитных.
Отправляясь в путь на подвиги, Дон Кихот берёт с собой оруженосца, бедного крестьянина. Оруженосец Санчо Панса, путешествуя на осле, готов во всём помогать своему хозяину. Все свои подвиги рыцарь хотел посвятить даме сердца – Дульсении.
Мечтая о приключениях, они доехали до поляны, на которой Санчо Панса видит огромные ветряные мельницы. Благородный рыцарь предполагает, что перед ним настоящие чудовища, великаны. Он вступает с ними в борьбу и терпит поражение. Крыло мельницы отбросило его на землю, а копьё сломалось в щепки. Дон Кихот считает, что колдун Фрестон превратил великанов в мельницы.
Странствующий рыцарь принимает стада баранов за сражающие войска. Герой бросается к ним, чтобы принять участие в воображаемой битве. Несмотря на уверения своего верного спутника, он не верит, что перед ним обычные бараны. Злой волшебник Фрестон приготовил ему это испытание.
Пастухи закидали путешественников камнями.
Над благородным рыцарем все смеются. Он пытается заступиться за пастуха, которого наказывает сельчанин. Мальчик рассказывает о том, что хозяин ему не платит девять месяцев. Дон Кихот воинственно готов заступиться за пастуха. Сельчанин в страхе обещает всё выплатить. Рыцарь требует от него дать клятву рыцарскому ордену. Когда Дон Кихот скрывается из виду, сельчанин с насмешкой начинает исполнять повеление заступника. Он платит долг ударами. Мальчик остаётся едва живым.
Когда благородный рыцарь освобождает заключённых, он просит их рассказать о своём подвиге даме его сердца. Освободившиеся разбойники не только не поблагодарили Дон Кихота, но побили за его настойчивость.
Источник: Краткое содержание Сервантес Дон Кихот кратко и по главам за 2 минуты пересказ сюжета
Окружающие принимают Дон Кихота за безумного старика. Родственники пытаются вернуть его домой. В течение месяца им удаётся удержать Дон Кихота дома. Известие о написании романа, основанного на его приключениях, заставляют благородного рыцаря и оруженосца снова отправиться в путь. Герцогская пара приглашает их в замок в качестве почётных гостей. Притворство и насмешки окружают их.
Когда Дон Кихот возвращается домой, он осознаёт, что был для всех посмешищем. Рыцарь болеет. Перед смертью он готовит завещание и отдаёт своё имение племяннице при условии, что она не выйдет замуж за странствующего рыцаря. Герой осознаёт противоречие между рыцарскими идеалами и реальной жестокой действительностью.
В образе Дон Кихота отражено бескорыстное стремление человека защищать справедливость. Ради идеалов главный герой проявляет смелость, он готов пожертвовать собой. Роман учит ценить и защищать добро.
Источник: Краткое содержание Сервантес Дон Кихот кратко и по главам за 2 минуты пересказ сюжета
Объяснение:
Если бы не зло,человек никогда бы не понял истинное значение добра.
Добро и зло это меры противоположностей с которыми мы знакомимся с детства.Нас с самой колыбельной учат тому,что добро всегда побеждает зло,которое в свою очередь никогда не остаётся безнаказанным.
В своем творчестве Н.А.Некрасов уделяет особое внимание раскрытию женских образов. Пример удивительной стойкости, благородства, самоотречения являют нам образы его поэмы "Русские женщины" - княгини Трубецкая и Волконская.
Это самоотверженные, сильные женщины, способные принести себя в жертву тем, кого они любят.Они, привыкшие к великолепию светской жизни, роскоши и достатку, презрев осуждения света, зная, на какие муки обрекают себя, отправляются за своими мужьями-декабристами в Сибирь.Княгини Екатерина Трубецкая и Мария Волконская меняют суету света "на подвиг любви бескорыстной", они так же, как и их мужья, хотят пострадать за свободу, им тоже небезразличны судьбы русского народа. Когда же наступил час испытания, эти женщины оказались сильными и стойкими, потому что они любили своих мужей, считали своим долгом разделить их судьбу. Подвиг этих женщин возможно даже выше подвига их мужей, которых осудили и насильно увезли в Сибирь.А их жёны ехали туда добровольно. Такой трудный и далёкий путь не могли выдержать даже некоторые мужчины, но эти женщины всё преодолели - любовь и вера вели их вперёд. Екатерина Трубецкая, своей гордостью и непреклонностью покорила старого генерала-губернатора Иркутска, который пытался отговорить её от этого путешествия, пугая её трудной дорогой, в которой погибают люди «отправятся пятьсот, а до нерчинских рудников и трети не дойдёт! Они как мухи мрут в пути, особенно зимой ... ». Губернатор укорял её Тем, что она, как раба бежит за мужем. Но княгиня гордо ответила, что она не раба, что муж её оставил не ради другой женщины, а ради любви к Родине, а она жена, и её долг быть рядом с мужем. Губернатор сдался упорству княгини, понимая, как велика в ней верность женскому долгу и любовь к мужу, и со слезами на глазах решил сам отвезти её.
В своем творчестве Н.А.Некрасов уделяет особое внимание раскрытию женских образов. Пример удивительной стойкости, благородства, самоотречения являют нам образы его поэмы "Русские женщины" - княгини Трубецкая и Волконская.
Это самоотверженные, сильные женщины, способные принести себя в жертву тем, кого они любят.Они, привыкшие к великолепию светской жизни, роскоши и достатку, презрев осуждения света, зная, на какие муки обрекают себя, отправляются за своими мужьями-декабристами в Сибирь.Княгини Екатерина Трубецкая и Мария Волконская меняют суету света "на подвиг любви бескорыстной", они так же, как и их мужья, хотят пострадать за свободу, им тоже небезразличны судьбы русского народа. Когда же наступил час испытания, эти женщины оказались сильными и стойкими, потому что они любили своих мужей, считали своим долгом разделить их судьбу. Подвиг этих женщин возможно даже выше подвига их мужей, которых осудили и насильно увезли в Сибирь.А их жёны ехали туда добровольно. Такой трудный и далёкий путь не могли выдержать даже некоторые мужчины, но эти женщины всё преодолели - любовь и вера вели их вперёд. Екатерина Трубецкая, своей гордостью и непреклонностью покорила старого генерала-губернатора Иркутска, который пытался отговорить её от этого путешествия, пугая её трудной дорогой, в которой погибают люди «отправятся пятьсот, а до нерчинских рудников и трети не дойдёт! Они как мухи мрут в пути, особенно зимой ... ». Губернатор укорял её Тем, что она, как раба бежит за мужем. Но княгиня гордо ответила, что она не раба, что муж её оставил не ради другой женщины, а ради любви к Родине, а она жена, и её долг быть рядом с мужем. Губернатор сдался упорству княгини, понимая, как велика в ней верность женскому долгу и любовь к мужу, и со слезами на глазах решил сам отвезти её.
В образах Екатерины Трубецкой и Марии Волконской воплощён Подвиг русских женщин, которых не могут сломить ни жизненные неудачи, ни удары судьбы. Они способны выстоять перед любыми испытаниями, и всё это они делают добровольно и без принуждения, потоэ сломить ни жизненные неудачи, ни удары судьбы. Они способны выстоять перед любыми испытаниями, и всё это они делают добровольно и без принуждения, потому, что так велит их совесть, их душа, их сердце.