Как всегда - помещиков. На выкуп помещьих имений из казны необходимо было выделять по 5 млн руб. ежегодно. Не реализован потому, что во-первых Александр I уже не желал проводить реформы, а во-вторых в казне не было таких денежных средств.
Главными участника спора по сути были два лица - Кутузов и Александр I. Александр, как и большая часть российской армии, хотел не только вывести Наполеона из страны, но и полностью истребить его армию. Кутузов же заверял всех, что в этом нет никакого смысла и главное - вывести неприятеля. Большая часть империи была, разумеется, на стороне Александра, а к Кутузову относились неодбрительно, называя его стариком, выжившем из ума.
Объяснение:
Всероссийскую слву преобрели постановки ярославского актёра и режиссёра Фёдора Григорьевича Волкова (1729 - 1763). Елизавета Петровна наслышанная о его успехах, вызвала труппу Волкова в Петербург. В 1756 году был учреждён "Русский для представления трагедий и комедий театр", где Волков стал не только актёром и режиссёром, но и декоратором, а с 1761 году - директором. Это был первый русский профессиональный театр.
В театре стали ставить трагедий А. Сумарокова. Они хорошо воспринимались публикой, поскольку написаны били на русские сюжеты и исполнялись русскими актёрами. Приурочивались обычно эти постановки в юбилейным датам военных побед России или дням рождениям монархов. Первыми такими постановками стали "Торжествующая Россия" и "Побеждённое предрассуждение". В 1767 году впервые был поставлен на русском национальном музыкальном материале балет "Забавы о святках".