В эпическом роде литературы повествование-основная часть произведения (включает авторские рассуждения, описания различных предметов, мест, людей, несобственно-прямую речь героев) , практически весь текст, кроме прямой речи героев.
Обычно повествование ведётся от имени автора или рассказчика, причём повествователи могут меняться.
Точки зрения разных повествователей отличаются их осведомлённостью о событиях, оценкой, а также пространственно-временными характеристиками. Напримеп, в "Герое нашего времени" М. Ю. Лермонтова трижды происходит смена субъекта повествования: вначале это сам автор, затем Максим Максимыч, потом Печорин.
Точка зрения субъекта повествования определяет структуру произведения, служит для выражения авторского замысла.
Так, Лермонтов меняет повествователей, как бы постепенно приближаясь к "герою нашего времени": сначала совсем не знавший его автор, потом хорошо знакомый с ним Максим Максимыч, потом он сам.
<span>Точки зрения в повествовании могут постоянно меняться, смешиваться, образовывать сложное единство, как в произведениях Ф. М. Достоевского.<u><em></em></u></span>
Вылет летчика, перелётный полет, лётчик полетел
Молодой- прилаг. (молодость, молодка)
ногой- сущ (ноги)
сержусь- глаг (сердишься)
Комнатная весна была еще спрятана в темном чулане. Там, среди хлама, в мышином запахе домашней рухляди, тетя расставила вдоль стен узкие вазончики. Петя знал, что прорастание голландских луковиц требует темноты. В темноте чулана совершалось таинство роста. <span>Из шелковой истощенной шелухи луковицы прорезывалась бледная, но крепкая стрела. И мальчик знал, что как раз к самой пасхе чудесно появятся на толстой ножке , кудрявые соцветия бледно-розовых, белых и лиловых гиацинтов.</span>
1) которые не шумели ...пыль.
3)которые покрывали..крестьян.
5) что он... в глаза.