1)Вокал, симфоническая музыка, балет, сценография
2)Бородин"Князь Игорь"- "Слово о полку Игореве"
Глинка "Руслан и Людмила"-Пушкин
Мусоргский "Борис Годунов"- Пушкин
Чайковский "Евгений Онегин"-Пушкин
Чайковский"Пиковая дама"-Пушкин
Римский-Корсаков "Золотой петушок! - Пушкин
Римский-Корсаков-"Сказание о древнем граде Китеже и деве Февронии"
Прокофьев "Война и мир"-Л. Толстой
Шостакович "Катерина Измайлова"или"Леди Макбет Мценского уезда"-Лесков
Шостакович "Нос"- Гоголь
3)Опера, как сочинение музыкальное, глубоко отличается от литературного произведения главенством эмоционального содержания
4)Не думаю, ведь, Глинка вдохновился произведением Пушкина. Это его муза, его вдохновение. Он черпает из этих героев их характер тем самым создаёт своё творение. Хотя и бывают случаи когда автору надоедают герои и под сделанные им у же результаты ему приходится ставить новых, но так чтобы они подходили под этот лейтмотив
1) <span>Большинству произведений Баха присущ полифонический склад. «Полифония» в переводе с греческого – «многоголосие». В полифонической музыке голоса равнозначны и выразительны. В </span>контрастной<span> полифонии каждый голос мелодически самостоятелен. </span>Имитационная<span> полифония («имитация» в переводе с латинского – «подражание») основана на повторении одной и той же мелодии - темы в разных голосах. Простейшая форма имитационной полифонии – канон.
</span>
<span>15 двухголосных и 15 трёхголосных
всего 30</span>
Вот, нарисовано сейчас фотка может быть не качественной
Раймонд Паулс - латвийский композитор.