Чехов всегда ценил такие качества как достоверность и точность. Он показывал жизнь такой, какая она есть. Он не преувеличивает и не преуменьшает важности того о чем пишет! Благодаря этому проходит связь между читателем и автором. Вообще, Чехов превосходный писатель. В некоторых рассказах он высмеивает рабскую психологию людей, потому что сам всегда хотел чтобы все в человеке было прекрасно. Еще можно добавить, что автор считал, что у чел-ка должна быть высокая жизненная цель, а когда ее нет чел-к становится ничтожным. Или например: его рассказы воспитывают личность, делают из нас добрых, учат любить
Куприн пишет, что Мерцалов, потеряв работу, перебивался случайными заработками. Видимо, найти стабильную работу он не мог. Какие конкретно попытки делал для борьбы с нищетой, ничего не сказано.
Только после вмешательства доктора в жизнь Мерцалова и его семьи, положение выправилось. Семья, наконец-то , выбралась из нищеты.
Басня Крылова Волк на псарне – патриотическое произведение о значительных исторических событиях 1812 года. Ловчий – Кутузов, Волк – Наполеон, но даже подробное знание и понимание истории со сравнением поведений этих личностей не покрывают полностью глубокую мораль басни Волк на псарне.
В басне Крылова много внимания уделено передаче живописности всех картин и настроений участников. Тревога на псарне взбудораживает использованием ярких и образных выражений: “псы рвутся на драку”… Причем особенно четко описана опасная хитрость волка и изворотливость: “ Я пришел мириться к вам совсем не ради ссоры”. Поведение волка лицемерно, скрывая свою злую сущность, он пытается льстить.
Крылов очень легко передает ум Ловчего, показывая, что тот даже не дослушивает волка, ведь и так понятно его лицемерие в попытке спасти свою шкуру. Сопоставляя волка и пса, автор отдает предпочтение второму, слова которого становятся началом появляющейся морали: “Ты сер, а я, приятель, сед”.
<span>Мораль басни не перестает быть актуальной, потому как суровая борьба с любым коварным врагом необходима.</span>
Завязка- то, что Гринев уезжает в армию, развитие действия- все там происходящее, эпилог- то, что Маша едет в Петербург, с целью освободить возлюбленного, ааа вот кульминация останется тайной!!!
ахах, не помню прост, ноо возможно предположу, что тот момент, когда Пугачев освобождает Машу из плена Швабрина, тк он наиболее подходящий для кульменации
1. олицетворение
2. метафора
3. сравнение
4. эпитет
5. олицетворение
6. эпитет
7. сравнение
8. олицетворение
9. сравнение
10. олицетворение
11. метафора
12. вот это я не знаю ¯\_(ツ)_/¯