1. Как лебедь появился у Тараса ?
2. Взаимоотношения Приёмыша и Соболько.
3. Приёмыш и лебеди.
4. До свидания, Тарас !
Дрожь в теле, ужас, боль – это лишь малая часть тех эмоций, которые возникают при чтении книг о войне. В голове крутятся мысли о том, что всё это не вымысел, не чья-то жестокая фантазия –всё описанное правда, всё это было на самом деле и от этого становится жутко, хочется плакать.Очень страшно, когда война. Страшко, когда гибнут люди. Еще страшней, когда гибнут дети.<span>Ни в чем не повинные дети, у которых, должна быть еще вся жизнь, впереди, которые верили и ждали от будущего только хорошего и светлого, но этому было не суждено сбыться – в их планы вмешалась война. Страшная, беспощадная.
</span>Романтическая повесть о любви, смерти и бессмертии.<span>
Написано в описании к книге. И я не могу не согласиться с этим.</span>Книга о мужестве, о любви, о храбрости… О жизни детей, которые были готовы жертвовать жизнью ради своей Родины.<span>Книга о бессмертии – потому что пока мы помним об их подвигах – они живы. В наших сердцах, наших мыслях, нашей памяти.</span>
Ответ:
Объяснение: Потомучто робинзонада произошла в школе
И. С. Тургенев был одним из передовых людей своего времени. Он осознавал, что для того, чтобы завоевать право называться народным писателем, мало одного таланта, нужно «сочувствие к народу, родственное к нему расположение» и «способность проникаться сущностью своего народа, его языком и бытом» . В сборнике рассказов «Записки охотника» описывается крестьянский мир очень ярко и многогранно.
<span>Во всех рассказах присутствует один и тот же герой — дворянин Петр Петрович. Он очень любит охоту, много путешествует и рассказывает о случаях, которые с ним произошли. Встречаемся мы с Петром Петровичем и в «Бирюке» , где описывается его знакомство с загадочным и мрачным лесником по прозвищу Бирюк, «которого все окрестные мужики боялись как огня» . Встреча происходит в лесу во время грозы, и лесник приглашает барина к себе в дом укрыться от непогоды. Петр Петрович принимает приглашение и оказывается в старой избе «из одной комнаты, закоптелой, низкой и пустой» . Он замечает мелочи невеселого существования семьи лесника. Его жена «с прохожим мещанином сбежала» . И остался Фома Кузьмич один с двумя маленькими детьми. Старшая дочь Улита, сама еще ребенок, нянчит малыша, баюкая его в люльке. Бедность и семейное горе уже наложили отпечаток на девочку. У нее понурое «печальное личико» , робкие движения. Описание избы производит гнетущее впечатление. Все здесь дышит печалью и убогостью: «изорванный тулуп висел на стене» , «лучина горела на столе, печально вспыхивая и погасая» , «в углу валялась груда тряпок» , «горький запах остывшего дыма» витал повсюду и мешал дышать. Сердце в груди Петра Петровича «заныло: не весело войти ночью в мужицкую избу» . Когда дождь прошел, лесник услышал звук топора и решил поймать нарушителя. Барин пошел вместе с ним. </span>
<span>Вором оказался «мужик мокрый, в лохмотьях, с длинной растрепанной бородой» , который, по-видимому, не от хорошей жизни пошел на воровство. У него «испитое, морщинистое лицо, нависшие желтые брови, беспокойные глаза, худые члены» . Он умоляет Бирюка отпустить его с лошадью, оправдываясь, что «с голодухи… детки пищат» . Трагичность голодной крестьянской жизни, тяжелого быта предстает перед нами в образе этого жалкого отчаявшегося человека, который восклицает: «Пришиби — один конец; что с голоду, что так — все едино» . </span>
<span>Реализм изображения бытовых картин жизни крестьян в рассказе И. С. Тургенева впечатляет до глубины души. И вместе с этим перед нами встают социальные проблемы того времени: бедность крестьян, голод, холод, вынуждающие людей идти на воровство.</span>
Пушкин А. Капитанская дочка; Цыганы
Лермонтов М. Мцыри
Гоголь Н. Ревизор; Портрет
Тургенев И. Ася
Толстой Л. После бала
Теффи Н. Рассказы
Зощенко М. Рассказы
Платонов А. Возвращение
Уэллс Г. Остров доктора Моро; Человек-невидимка
Капотэ Т. Завтрак у Теффани
Лем С. Солярис
Думбадзе Н. Кукарача
Брукнер К. Садако хочет жить
Войнич Э.Л. Овод
Мопассан Г. Де Пышка
Гете И.В. Фауст
Байрон Д. Корсар