"Сикстинская мадонна" - это очень популярная картина замечательного художника Рафаэля, которая находится сейчас в Галерее старых мастеров в Дрездене.
<span>Картина принадлежит к числу ярчайших поэтических образов, созданных художниками эпохи Возрождения.Картина является как бы завершением творчества Рафаэля и его триумфом.</span>
<span> История создания этого полотна до сих пор окутана тайной. Не осталось никаких фактов, свидетельств и эскизов. Официальная версия такова: картина Рафаэля была написана мастером для монастыря святого Сикста в Пьяченце, где и находилась до покупки ее Дрезденской галереей в 1754 году. Даже современники Рафаэля признали ее</span><span> одним из величайших творений эпохи. Тридцать лет спустя после написания картины знаменитый биограф художников Возрождения Вазари писал о ней: “это редчайшая и единственная в таком роде вещь”. </span><span>Картина была написана только его рукой, ему никто не помогал из учеников, что редкость для того времени.</span>
<span> На картине изображена Мария во весь рост с младенцем Христом на руках. Мадонна спускается с небес к людям в сопровождении св. Варвары. У самой рамы два ангелочка смотрят с удивлением на происходящее. За фигурой мадонны клубятся облака и сияет что-то необычное, неопознанное Каждый раз, когда я смотрю на эту картину, она поражает меня своей красотой, но в то же время и простотой. </span><span>Легко и плавно струятся складки одежд Марии, подчеркивая каждое ее движение.Ее лицо выражает только хорошие чувства, она как будто излучает доброту.</span>
<span> Я плохо понимаю то мнение, будто бы лицо Марии овеяно печалью, предчувствием того, что она родила сына, и это плохо для всего человчества. Однако это не так. Через свет их лиц смотрящий на картину человек постигает божественное начало в мире. Потому что к возвышенному всегда нужно проделать путь, пролегающий через преградыТакие же чувства вызывают и иконы: если икона написана слишком схематично, она не вызывает во мне ответного чувства. </span>
<span> То, что здесь нарисованны люди, не значит, что картина не имеет религиозной идеи. Она наоборот раскрылась и лишь подчеркнула гуманистическую глубину мысли художника. </span>
<span> Устремления таких художников эпохи Возрождения, как Рафаэль, разбили схему средневекового церковного изображения, придали мадонне с младенцем глубоко человеческий образ счастливого и здорового материнства,изменили отношение ко всему религиозному Поэтому для меня это очень красивая и прекрасная картина “Сикстинская мадонна”.</span>
Бог так возлюбил мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную”
Ответ:
Потому что семьи Муромских и Берестовых между собой , так сказать враждавали. И чтобы не выдать себя за Муромскую,она придумала себя выдать за Акулину.
План
1. Дворец и сад китайского императора.
2. Соловей в дремучем лесу у берега моря.
3. Поиски соловья по приказу императора.
4. Жизнь соловья во дворце.
5. Подарок японского императора и побег соловья.
6. Поломка механического соловья.
7. Болезнь императора, приход Смерти.
8. Возвращение соловья, спасение императора.
9. Соловей выбирает свободу!
Вывод: искусство должно быть свободным, искусство сильнее смерти.
Легкомысленное хвастовство