Флейта — духовой деревянный музыкальный инструмент. К группе деревянных инструментов флейта относится, поскольку первоначально эти инструменты изготавливались из дерева.
В отличие от других духовых инструментов, у флейты звуки образуются в результате рассекания потока воздуха об грань, вместо использования язычка.
Музыкант, играющий на флейте, обычно именуется флейтистом.
Происхождение, история флейты
В греческой мифологии изобретателем флейты считается сын Гефеста Ардал.
Древнейшей формой флейты, по-видимому, является свисток. Постепенно в свистковых трубочках стали прорезать пальцевые отверстия, превращая простой свисток в свистковую флейту, на которой уже можно было исполнять музыкальные произведения.
Продольная флейта была известна в Египте ещё пять тысяч лет тому назад, и она остаётся основным духовым инструментом на всём Ближнем Востоке. Продольная флейта, имеющая 5-6 пальцевых отверстий и способная к октавному передуванию, обеспечивает полный музыкальный звукоряд, отдельные интервалы внутри которого могут меняться, образуя различные лады посредством перекрещивания пальцев, закрытия отверстий наполовину, а также изменения направления и силы дыхания.
Поперечная флейта с 5-6 пальцевыми отверстиями была известна в Китае по меньшей мере 3 тысячи лет назад, а в Индии и Японии — более двух тысяч лет назад. В Европе в период Средневековья были распространены, в основном, простые инструменты свисткового типа (предшественницы блок-флейты и флажолета), а также поперечная флейта, которая проникла в Центральную Европу с Востока через Балканы, где до сих пор остается самым распространенным народным инструментом.
К концу XVII века поперечная флейта была усовершенствована французскими мастерами, среди которых выделяется Оттетер, которые, в частности, добавили к шести пальцевым отверстиям клапаны для исполнения полного хроматического звукоряда. Обладая более экспрессивным звучанием и высокими техническими возможностями, поперечная флейта вскоре вытеснила продольную (блок-флейту) и к концу XVIII века заняла прочное место в симфоническом оркестре и инструментальных ансамблях.
Между 1832 и 1847 годами Теобальд Бём усовершенствовал инструмент, который с тех пор уже относительно мало изменился. Теобальд Бём ввёл следующие наиболее важные новшества:
расположил большие пальцевые отверстия в соответствии с акустическими принципами, а не удобствами исполнения;
снабдил инструмент системой клапанов и колец, помогающей закрывать все отверстия;
использовал цилиндрический канал старых времен, но с параболической головкой, что улучшило интонацию и выровняло звучание в разных регистрах;
перешёл на использование металла для изготовления инструмента, что по сравнению с деревянным инструментом усилило блеск звучания.
Флейты обычно делались из серебра, хотя некоторые исполнители все ещё предпочитали дерево. В XIX веке были популярны также инструменты из стекла и слоновой кости.
Гитара (электро) можно услышать что-то на подобие маракасов
Балет состоит из двух актов и написал его всемирно известный русский композитор Петр Ильич Чайковский. Поскольку он русский, тебе надо в сочинении 100 раз написать, какой он восхитительный композитор и какая прекрасная музыка в этом балете и как тебе эта музыка понравилась.
Нужно написать, что ты был под огромным впечатлением от Рождественской Елки и атмосферы праздника в начале 1-го акта, звонкая, запоминающаяся мелодия тебе очень понравилась.
В схватке Щелкунчика и Мышиного Короля музыка была напряженная, ты искренне сопереживал Щелкунчику, приглушенное освещение сгустило атмосферу опасности.
А потом ЩЕлкунчик победил и ты искренне наслаждался потрясающе грациозными парами, исполняющими "Вальс Цветов", а больше всего тебе понравился дуэт Маши и Щелкунчика.
А еще тебе очень понравился "Танец Феи Драже", исполнительница в нем так легко и красиво двигается, тебе очень понравилось.
Возможно так)) только пиши от 1 лица
Вальсах.П.пишет песни
А другие это Чайковский и Прокофьева Стихи
Думаю помогла!)
D65 - первое обращение D7, то есть если нам дана тональность, то мы можем построить в ней D7 и обратить, перенеся нижний звук на октаву вверх. D65 строится на VII ступени (на VII♯, если строим в гарм. миноре)
Если в задании сказано построить D65 от звука, то воспользуемся интервальным составом аккорда: м.3+м.3+б.2