От архитектуры Древнего Египтасохранилось мало дворцовых построек (обычно они воздвигались из непрочных материалов). Зато сохранились пирамиды, мастабы (усыпальницы трапециевидной формы, сооружавшиеся для египетских вельмож, а не фараонов) и скальные гробницы.
Наиболее крупные храмы стали воздвигаться в период Нового царства. Особенно замечательны фиванские храмы – Луксорский и Карнакский – с огромными залами и открытыми колонными дворами. Стены храмов были покрыты раскрашенными рельефами и иероглифическими надписями.
В древнеегипетском скульптурном искусстве заметно стремление к монументальности. Нередки грандиозные статуи, достигающие 20 метров в высоту, высеченные из скал. Таким колоссом является в первую очередь Большой Сфинкс(статуя льва с человеческой головой, символизирующая могущество и мудрость фараона), и столь же гигантские статуи Рамзеса II.
В скульптуре и живописи Древнего Египта очень часто чувствуется условность. Особенно проявляется она в изображении человеческой фигуры на плоскости (на рельефах и в живописи). Лицо изображалось в строгом профиле, но при этом глаз был повернут en face. При изображении в профиль груди полностью давались очертания обоих плеч, хотя при подобном повороте фигуры одно из них должно было быть скрыто. Египетский художник, следуя вековым традициям, стремился изображать то, что существует на самом деле, а не то, что он видел, рассматривая модель с той или иной стороны, когда многое ускользает из поля зрения. При желании египетские художники могли идеально точно передать вид натуры и в профиль и en face, но решались на это очень редко, ибо были связаны традицией.
Особенно сильна была зависимость скульптора или живописца от установленных норм при изображении высокопоставленных лиц. Фараонов и вельмож приходилось изображать в величественной и неподвижной позе, с застывшей стандартной улыбкой на лице. Художники избегали отмечать у них какие-либо физические недостатки, иногда придавали им чрезмерно большой рост. Естественнее изображались в древнеегипетском искусстве простые люди (пастухи, земледельцы) и чужеземцы. Полная свобода предоставлялась художнику при изображении фауны. Изумительно точно и ярко показаны дикая кошка, гуси, утки и т. д.Значительная ломка художественных традиций произошла в тель-эль-амарнском искусстве, т. е. во времена фараона-реформатора Аменхотепа IV (Эхнатона). И сам он, и его жена, и дочери, не говоря о других персонажах, изображаются натуралистически, причем недостатки даже подчеркиваются.
Семья Мироновых приняла Гринева радушно и гостеприимно. Как говорится в тексте, "как бы век была знакома". Они окружили его заботой и лаской.
Не стоит бояться мельчайших пустяков.
Как вы считаете, нужно ли сострадание в жизни?
Сострадание..... Вроде бы самое обычное слово, но какой смысл оно в себе несет... Старайтесь не потерять его, иначе вы станете черствым и к всему безразличным человеком... Нужно уметь прочувствовать на себе.... Нужно помогать, разделять чувства человека. И тогда возможно когда нибудь, в тяжелое время его проявят к тебе.
*Вот что у меня получилось:*
Мэгги и Милли и Молли и Мэй
На пляж приходили, поиграть как то раз
Вдруг Мэгги увидев ракушку, что пела так сладко.
Забыла все проблемы свои, и Миллиным
другом стала звезда, что она на бреге нашла
Лучи звезды были малы.
А за Молли, в то время, бежало ужасно,
Что-то странное в дали.
Оно гналось за ней всеми путями и дуло ей пузыри.
Мэй взяла с собой камень чудесный,
Малый как мир и огромный как разобщённость.
Совсем неважно, что в жизни порой и терять мы сумели:
Ты или я, мы в море находим всегда только сами себя.
*Возможно, не совсем складно... Ну... Мне же 11, всё таки...*