Вольтер никогда не был демократом. Он стоял за неравенство в социальном плане. Общество , по его мнению, разделено на на богатых и тех, кто на них работает.. Простому человеку, разботающему на земле, образование принесет вред, потому что много знать - вредно.
Вольтер выступал против абсолютной власти, но хотел, чтобы монархи были просвещенными и опирались на такую же часть общества. Философ стоял за первобытное состояние в отношений в стане, но его идеал - это не друг насилия, не религиозный фанат.
Рыцарей, придворных Вольтер презирает, а вот либерализм помещиков возводит в абсолют.
Взгляды Франсуа-Мари-Аруэ были крайне противоречивыми, хотя и прогрессивными. Больше всего он ценил разум, которым и руководствовался всю свою сознательную жизнь.
Навуходоносор.................................
и деревне
ГОРОД
Бывало, Онегин ещё в постели, а ему уже приносят записки с приглашениями на вечер: детский праздник, балы.
До обеда Евгений гулял на бульваре, затем обедал и собирался на приемы.
Вначале он посещал известный ресторан:
"К Talon помчался: он уверен,
Что там уж ждет его Каверин.
Вошел: и пробка в потолок,
Вина кометы брызнул ток;
Пред ним roast-beef окровавленный,
И трюфли, роскошь юных лет,
Французской кухни лучший цвет,
И Страсбурга пирог нетленный
Меж сыром лимбургским живым
И ананасом золотым".
Затем Онегин ехал в театр, где обычно долго не задерживался:
"Балеты долго я терпел,
Но и Дидло мне надоел"
После этого Евгений ехал домой, где около трёх часов наряжался на бал. Там он находился до утра и возвращался к себе, когда "Петербург неугомонный Уж барабаном пробужден".
Онегин всыпался и снова ездил по балам и театрам:
"Проснется за полдень, и снова
До утра жизнь его готова,
Однообразна и пестра.
И завтра то же, что вчера".
ДЕРЕВНЯ
В деревне Онегин вёл более спокойную и размеренную жизнь, работал над изменением старого порядка дел (Ярем он барщины старинной
Оброком легким заменил), много гулял и никого не хотел принимать у себя:
"Сначала все к нему езжали;
Но так как с заднего крыльца
Обыкновенно подавали
Ему донского жеребца,
Лишь только вдоль большой дороги
Заслышат их домашни дроги, —
Поступком оскорбясь таким,
Все дружбу прекратили с ним".
Торговля в Древней Руси<span> с момента основания древнерусской государственности в IX веке и до монгольского нашествия имела большое значение. Особенно выделялась внешняя торговля, она была важной составляющей экономики древнерусских княжеств. Некоторые историки считали её главной опорой экономики Руси того времени</span>[1]. Особенно важную роль она играла в городах. В торговле были заняты различные слои городского населения, она связывала между собой ремесло, сельское хозяйство и промыслы[2]<span>.</span>