Мне очень понравился рассказ Казакова "Тихое утро". Мне понравилось, что действие происходит в деревне, так как я очень люблю деревню. Мне понравилось, что мальчики рыбачили, так как я люблю рыбалку. Мне понравилось, что мальчики спасли друг друга, так как это очень приятно видеть. Я советую всем почитать этот рассказ.
Писатель рассказывает о том, как ранним утром двое друзей — деревенский мальчик Яша и гостивший в деревне москвич Володя отправились порыбачить в топком бочаге (омуте). Пытаясь поймать удочку, которую утянула за собой рыба, Володя начал тонуть. Перепуганный Яша перебирает разные решения, как помочь другу. Поначалу он подчиняется детскому страху — в омуте якобы обитают осьминоги — и не залазает в воду. Однако затем ребенком овладевает взрослый страх: боязнь увидеть смерть другого человека рядом с собой. И тогда Яшка убегает прочь, оправдывая свое бегство тем, что надо кого-то позвать на помощь. Но затем Яшка понимает, что близ бочага в столь ранний час никого нет. И тогда усилием воли он возвращается к воде. Над страхом берет верх чувство долга: мальчик явно видит, что кроме него, помочь Володьке некому.
О доблестном рыцаре Айвенго, врага Волан де Морта, любивший Ребекку (дочь Исаака), а женился на Ровене.
Троекуров Кирила Петрович – богатый дворянин-самодур, отец Маши.
Т. – человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. Т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. Унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия.
При всем этом Т. – не прирожденный злодей. Он очень долго дружил с отцом Дубровского. Поссорившись с ним на псарне, Т. мстит другу со всей силой своего самодурства. Он с помощью взяток отсудил у Дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. Но самодур Т. чувствует, что зашел слишком далеко. Сразу после суда он едет мириться с другом. Но опаздывает: отец Дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. Образом Т. Пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве русской жизни (крепостное право, всесилие дворян) . Оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности («В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение») . Даже любовь к детям искажается в Т. до предела. Он обожает свою Машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. Самодурство Т. отражается и на его крепостных. Они также спесивы, как и их хозяин. Троекуровский псарь дерзит Дубровскому-старшему – и тем самым ссорит старых друзей.
Владимир Андреевич Дубровский 23 года, молодой человек, имеющий хорошее образование, служивший корнетом в гвардии. Узнав о незаконном лишение его отца родового имения, становится разбойником, но и тут Дубровский проявляет благородство, ни одного убийства на счету Дубровского не было. Несмотря на то, что Владимир Андреевич решил отомстить Троекурову, он никогда (в отличие от своего противника) не опускался до такой низости, как вредить своему обидчику. Это благородный, великодушный, умеющий любить молодой человек. Он отказывается от «кровавой» мести, полюбив дочь своего врага – Машу: «Я понял, что дом, где обитаете вы, священен, что ни единое существо, связанное с вами узами крови, не подлежит моему проклятию. Я отказался от мщения, как от безумства» .
<span>Из всего этого можно сделать вывод, что он был ранимым, искренним, добрым, заботливым человеком. Мне понравился этот герой с его горячим характером.</span>
Лариса Огудалова - бесприданница. Она умна, красива, интеллектуально развита. Лариса хочет жить честно, выйти замуж за любимого. Но ее ежедневно предают и продают : сначала мать, которая берет у богатых деньги за ее таланты, потом будущий муж, который гордится ею как самородком и совершенно не считается с ее желаниями, потом друг Василий, не протянувший ей руку в трудную минуту, и, самое главное, любимый человек Сергей Паратов, замечавший ее искренние чувства и не сказавший вовремя правду о своих намерениях в отношении Ларисы. Лариса живет в обществе , где все лгут. Не найдя поддержки, она принимает мученическую смерть, которую считает освобождением.
Я сочувствую Ларисе и понимаю, что другого выхода у неординарной девушки не было. В " темном царстве" лицемерия гаснет радость, нет желания быть счастливой и трагическая судьба "ларис " в условиях "домостроя" могла быть только такой. Рождается внутренний протест против таких устоев, таких нравов. Лариса Огудалова достойна большего.