Var
mas:array[1..100] of integer;
min,i:integer;
begin
for i:=1 to 10 do
read(mas[i]);
min:=mas[1];
for i:=2 to 10 do
if mas[i]<min then
min:=mas[i];
mas[10]:=min;
for i:=1 to 10 do
write(mas[i],' ');
end.
program zadacha;
var a,b:integer;
begin
writeln('введите число сотен');
readln(a);
b:=a*100;
writeln('введите число десятков');
readln(a);
b:=b+a*10;
writeln('введите число едениц');
readln(a);
b:=b+a;
writeln('полученное число = ',b);
readln;
end.
Чертежник действует на координатной плоскости и предназначен для построения рисунков, чертежей и графиков.
Команды управления Чертежником - поднять перо, опустить перо, сместиться в точку (арг вещ х,у), сместиться на вектор (арг вещ х,у), установить цвет (лит наименование цвета), надпись (вещ ширина_знакоместа, лит текст).
<span>В команде </span>сместиться в точку<span> в качестве (х,у) выступают абсолютные значения координат, а </span>сместиться на вектор<span> - значения приращений по соответствующим осям.</span>
При перемещении опущенного пера за ним остается след - отрезок от старого положения пера до нового, а при перемещении с поднятым пером следа не остается).
<span>Команда </span>установить цвет задает цвет пера: ”черный”, ”белый”, ”красный”, ”оранжевый”, ”желтый”, ”зеленый ”, ”голубой”, ”синий”, ”фиолетовый”. По умолчанию используется черный цвет. Названия цветов пишутся в кавычках.
<span>При использовании исполнителя Чертежник программа должна начинаться со строчки «использовать Чертежник».</span>