Блейк не дает прямого ответа, но ходом своей мысли подталкивает читателя к этому ответу: Тигра создал не кто иной, как Диавол, который, следовательно, является Творцом наравне с Богом. Однако Тигр, вышедший из дьявольской кузни, внушает не только ужас, но и восхищение своей "устрашительной соразмерностью" . Созданный Адом, Тигр не есть Зло в его обычном понимании, а заключенная в плоть яростная и прекрасная Энергия, которая движет всяким развитием. Вроде так.
У народной автора нету, а у литературной есть
Народная передавалась из уст в уста с небольшими изменениями, а литературная записывалась и в основном не изменялась.
Больше не помню
Падчерица: <span>я считаю что падчерица из сказки 12 месяцев это душевный человек который всегда придет на помощь так же как пришли к ней на помощь все12 месяцев а её мачихе и сестре я могу сказать только одно что они возненавидели падчерецу только за то что у неё были такие качества воспитанности которых они не могли добиься сами
</span>
Дубровского потрясло , то что его друг предал его и хочет присудить себе его дом.
встреча повлияла негативно и Дубровский не захотел общаться с троекуровым
Троекуров Кирила Петрович – богатый дворянин-самодур,<span>избалованный и распущенный</span>.Он с детства избалован «всем, что только окружало его» , привык потакать «всем порывам пылкого своего нрава» .ОН же отец Маши. Т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. Унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия. При всем этом Т. – не прирожденный злодей. Он очень долго дружил с отцом Дубровского. Поссорившись с ним на псарне, Т. мстит другу со всей силой своего самодурства. Он с помощью взяток отсудил у Дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. Но самодур Т. чувствует, что зашел слишком далеко. Сразу после суда он едет мириться с другом. Но опаздывает: отец Дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. Образом Т. Пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве русской жизни "крепостное право, всесилие дворян". Оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности «В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение». Даже любовь к детям искажается в Т. до предела. Он обожает свою Машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. Самодурство Т. отражается и на его крепостных. Они также спесивы, как и их хозяин. Троекуровский псарь дерзит Дубровскому-старшему – и тем самым ссорит старых друзей.